Оформление витрины магазина одежды Ted Baker, ознаменовавшее наступление осеннего сезона 2015 года, несколько обескуражило лондонцев. Хотя оно полностью укладывалось в рамки, определённые эстетикой самой коллекции. Да и надпись «curiosities» («курьёзы»), дополнившая логотип на стекле, подсказывала, что не стоит относиться к представленным образам серьёзно.
Фасадные стёкла витрин украсили полупрозрачные масштабные наклейки в виде птиц, рептилий и насекомых. Причём их размеры никоим образом не соотносились с реальными пропорциями существ. Так, черепахи и жуки — из-за прихоти дизайнеров — оказались почти равных габаритов.
В витрине с экспозицией мужской коллекции «поселилась» огромная скульптура в виде золотого жука с полураскрытыми крыльями, словно приготовившегося к полёту. В других секциях можно было увидеть фигурки поменьше: кузнечик, паук и скорпион — тоже с отделкой в стиле металлик — с комфортом разместились на тумбах с аксессуарами.
Зоологические мотивы стали темой дизайна не случайно. Они должны были подчеркнуть доминирование эстетики природы в самой коллекции. Цветочные и анималистические принты, имитация меха и кожи, а главное — натуральные ткани и классические силуэты, стали, по версии Ted Baker, основой модного образа в текущем сезоне.
А что думаете вы об этом дизайнерском решении? Оно вас заинтриговало или, напротив, оттолкнуло? Напишите о своих впечатлениях в комментариях!
Оставьте коммнетарий