Оригинальное оформление витрины атрибутики для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи

Оконная витрина спортивного магазина зимней одежды

И снова мы возвращаемся к обсуждению необычных и привлекательных дизайн проектов витрин магазинов. В сегодняшнем уникальном материале мы познакомимся с исключительным и неповторимым оформлением фасадной стороны универмага Hudson Bay, расположенного в крупнейшем канадском городе Торонто.

Популярный торговый центр каждый сезон обновляет декор своих витринных окон, при этом они отражают восхитительную и завораживающую картину.

Чтобы отпраздновать начало зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи (Россия) популярный универмаг страны декорировал экстерьер своего здания необычными инсталляциями, которые притягивают взор и вызывают неподдельный интерес.

Дизайн проект интерьера магазина выдержан в лаконичной и минималистской манере, что традиционно для торгового дома. Продуманная система иллюминации, теплая оттеночная палитра и необыкновенная концептуальная задумка привлекают неподдельный интерес прохожих к экипировке спортивной команды страны.

В каждой витрине красуется надпись «We were made for this» («Мы были созданы для этого»), что великолепно передает дух состязания и борьбы.

Олимпийская форма Канады была представлена на всех манекенах, она выдержана в черно-красной оттеночной палитре с белыми вставками. Непринужденная поза, естественные жесты и яркое стилистическое оформление одежды создают приятную композицию.

Каждое витринное окно выдержано в оригинальной манере, оно словно пробивается сквозь снежный лед к привлекательной и завораживающей картине.

Надпись на стекле спортивного магазина зимней одежды

Эпицентр декора составляют объемные конструкции, которые отображают основные символистичные элементы Олимпиады 2014 года.

Постер в витрине спортивного магазина зимней одежды

В двух оформлениях витрин представлена необычная картина с надписью «We can own the podium» («Мы можем овладеть пьедесталом»). Этот лозунг призывает поддержать Олимпийские игры и приобрести красные варежки с эмблемой страны всего за десять долларов.

К серому фону в виде дуги прикреплено большое количество перчаток, которые завораживают прохожих и призывают их купить эксклюзивную продукцию.

Реклама на окне спортивного магазина зимней одежды

В следующем окне продемонстрирована инсталляция, центром которой являются крупные белоснежные буквы Canada. Два манекена непринужденно расположились рядом. Зимняя одежда и символика государства подчеркивают концепцию интерьера.

Внешний вид витрины спортивного магазина зимней одежды

Отличительная черта современного дизайна магазина – оттеночная палитра, соединение молочного и голубого, что представляет собой замечательный фон для привлекательной и насыщенной продукции.

Объемные конструкции, олицетворяющие символику Олимпиады, привлекают интерес к композициям и приглашают прохожих пройти внутрь, чтобы поддержать свою страну.

Манекены в витрине спортивного магазина зимней одежды

Мягкая точечная система иллюминации освещает фигуры и придает им невероятное сияние, которое выгодно подчеркивает сдержанную цветовую гамму предметов облачения и аксессуаров.

Арт-инсталляция в витрине спортивного магазина зимней одежды

Экстерьер здания поражает своей монументальностью и величием. Витринные композиции смотрятся на таком фоне крайне выигрышно и привлекательно. Мягкая теплая подсветка создает нужную атмосферу, которая располагает прохожих и приглашает их пройти внутрь салона.

Экстерьер спортивного магазина зимней одежды

Привлекательный дизайн интерьера универмага «Залив Гудзона» представляет собой великолепный пример того, как можно декорировать классические витринные окна бутика и наполнить их красками и яркостью.

Фотографии от James Doiron.

Оставьте коммнетарий