Мы продолжаем обзор самых уникальных магазинов мира. Компания дизайнеров Storeage, разработала проект магазина спортивной одежды японской марки Onitsuka Tiger в Амстердаме. В ходе рекламной акции 17 мая, проводившейся в ночь с пятницы на субботу, команда энтузиастов развесила по всему центру Амстердама 33 пары пиньят в форме цифр 66 с призывом к местным жителям разбить их и получить приз.
Весь уик-энд – с 17 по 20 мая – покупатели, туристы и болельщики разбивали призовые пиньяты. Подарки выдавались по адресу Leidsestraat 27, где была организована штаб-квартира японской фирмы, в которой можно было посмотреть на карте города местонахождение всех выигрышных объектов.
Именно национальные игрушки и необычные яркие краски, использованные на Олимпийских Играх в Мексике в 1968 году, вдохновили разработчиков на создание японского павильона в сердце Голландии.
До начала выходных организаторы распространили тысячи листовок, во всех СМИ и социальных сетях также говорилось о масштабах открытия данного заведения. Штаб-квартиру на время проведения рекламной акции переименовали в Mexico 66, на окнах были развешаны пиньяты, к стенам прикреплены гигантские модели обуви, а на полу красовались графические виниловые полосы.
По мере того как росли слухи по поводу предстоящего открытия, любопытство желающих отыскать призовую пиньяту перерастало в волнение. Благодаря комбинации, разыгранной с участием социальных сетей и СМИ, а также сотрудничеству с городскими службами магазин Onitsuka Tiger достиг желаемого успеха.
Благодаря оригинальному рекламному ходу посещаемость бутика увеличилась вдвое как в будние, так и в выходные дни, а также наладилась продажа товаров через интернет.
Оставьте коммнетарий