Очаровательные куклы: оформление стеклянных витрин бренда Burberry в Будапеште

Оформление стеклянных витрин магазина в Будапеште

История культового британского бренда Burberry насчитывает уже 160 лет. За это время марка основала филиалы по всему миру – от Америки до Азии. Оформление стеклянных витрин – визитная карточка компании Burberry. Сочные цвета притягивают взгляд покупателей разных возрастов. В оформлении торговых залов используются традиционные бежевые, кремовые, шоколадные оттенки с вкраплениями белого и красного. 

Не исключением стала витрина магазина в Будапеште, который открылся зимой 2014. Необычные деревянные фигурки английских джентльменов во фраках и цилиндрах, разносящих миниатюрные коробки из-под товаров, изящные дамы в платьях песочного цвета и мужчины в фирменных клетчатых шарфах и тренчах, оценивающие себя в зеркалах, настолько очаровательны, что мимо пройти просто невозможно!

Дизайнер органично соединил на витрине кукольные декорации и модели одежды. Стоит заметить, что игрушечные человечки не отвлекают внимания от товаров, а наоборот, раскрывают их с необычной стороны и вносят оживление.

Креативное оформление витрины магазина
Выставочная продукция в витрине магазина
Оригинальный показ продукции в витрине магазина
Внешний вид витрины магазина
Предметы декора в витрине магазина
  • Автор фотографий: Norbert Jamniczky
  • Фотографии принадлежат Retail Design Blog

3 комментария

  • Какая замечательная идея от Burberry. В который раз, этот бренд радует нас своей оригинальностью. Эти забавные человечки очень органично вписались в дизайн витрины. Но при этом они не статичны. На витрине происходит некое кукольное действо, за которым интересно наблюдать. Такая подача вызывает открытую эмоциональную реакцию у покупателя, поднимает настроение.

  • Очаровательный магазин! Фигурки джентельменов во фраках и дам в шляпках, конечно, занимают центральное внимание всего магазина. Примечатльно и то, что в основном все сделано в бежевом цвете или в черном Но помимо них, для укрепления «фундументального» стиля есть и пальто, и сумки, что не может порадовать любого покупателя, а сами фигурки могут служить отличным подарком кому-либо.

  • Какая замечательная идея от Burberry. В который раз, этот бренд радует нас своей оригинальностью. Эти забавные человечки очень органично вписались в дизайн витрины. Но при этом они не статичны. На витрине происходит некое кукольное действо, за которым интересно наблюдать. Такая подача вызывает открытую эмоциональную реакцию у покупателя, поднимает настроение.

Оставьте коммнетарий