Оригинальное оформление магазина в Лос-Анджелесе стало совместным творением 5+design и Simon Property Group. Устаревший дизайн любимого посетителями Del Amo Fashion Center в Торрансе, Калифорния, площадью более 670000 квадратных метров, требовал переосмысления.
Для разграничения отделов и создания удобного торгового пространства, побуждающего к исследованию и путешествию по центру, в новом проекте использовали освещение, стеклянные детали и возвышения. Как в галереях музея, в утончённом дизайне Del Amo большое значение придаётся демонстрационной функции огромных витрин.
Этим дизайном мы хотели выразить повседневное пляжное настроение, которое является сутью пребывания в South Bay. Мы пытались смягчить всё, что можно, плавными линиями и арками. Каждая отдельная часть стен и потолка выглядит гладкой, как будто многие годы она омывалась бурлящими водами океана, сгладившими все острые края.
Мы много времени потратили на то, чтобы определить, как одна поверхность будет переходить в другую, где будет поворот и как он превратиться в угол, где сделать более тонкое покрытие, а где более выразительное. Мы старались использовать концепцию настоящей пляжной жизни и воссоздать её в трёх измерениях.
– прокомментировал дизайнерскую идею старший сотрудник 5+design, Джеффри Клиджер.
Новый дизайн стирает грани между внутренней атмосферой помещения и внешним миром. Это естественный способ показать насколько тесно стиль жизни на побережье связан со свежим воздухом. Множество деталей проекта: открытые террасы, атриумы со стеклянным потолком и богатая растительность – усиливают эту связь. Живая стена из зелени освежает дворик ресторана зеленой листвой.
Благодаря освещению пространство торгового центра кажется открытым, плавно перетекающим в улицу. Линия вентиляционных окон, белые стены и просторные круглые проемы в разных частях потолка почти полностью открывают взору голубое небо и заливают зал естественным светом. С помощью освещения дизайнеры подчеркнули уникальные архитектурные решения для создания иллюзии движения и разделения элементов дизайна.
В центральной части торгового комплекса находится Grand Court, огромный двор, который стал местом пересечения трёх основных компонентов проекта. Сюда выходят одноэтажный и двухэтажный торговые залы и располагающийся рядом двухуровневый офис Lifestyle Village.
Благодаря центральному расположению, Grand Court обеспечивает посетителей отличным местом для отдыха в виде просторной шестиярусной террасы. Уютные диванчики с деревянными спинками разделены между собой стеклянными панелями. Цветная переносная мебель позволяет гостям взаимодействовать с окружающей средой и создавать уникальное пространство по своему вкусу. Одна из самых выразительных зеленых стен проекта примыкает к террасе, естественным образом сливаясь с деревянной отделкой.
Коричнево-бежевая цветовая гамма напольной плитки центрального дворика символизирует песчаный берег. На этом фоне прекрасно смотрятся гладкие стеклянные витрины, двойная высота которых обеспечивает полный обзор товаров на обоих этажах.
5+design с воодушевлением использовали возможность освежить этот классический торговый комплекс и сделать его актуальным для современных покупателей и их образа жизни.
Выразительность внутреннего и внешнего рельефа торгового центра обеспечивается воздушным, играющим бликами света высоким потолком. Зеркальный пол песочного цвета отражает прозрачные витрины и создает контраст белоснежным стенам. Обновлённый дизайн Del Amo Fashion Center объединяет элегантное внутреннее пространство с открытостью и простотой прибрежного стиля жизни.
Оставьте коммнетарий