Этой весной Coach разработала оригинальное оформление витрины магазина и попросила Booma Group воплотить его в жизнь. Новая идея представляет собой изящный цветок чайного куста и является частью художественного замысла для сумок, что кампания недавно выпустила. Выполнена она в виде грациозного, несмотря на большие размеры, цветка из металла и синтетических смол.
Главная трудность состояла в создании лепестка. Его фактура должна быть и прозрачной, и насыщенной цветом. Надо было воспроизвести беловатые прожилки – как раз они и дают впечатление подлинности. Каждая металлическая часть тщательно хромирована, а темно-серый оттенок – вне конкуренции из-за своей глубины и лаконичности. Был сделан 21 различный вид цветов и лепестков, но каждый из них нетривиальный и просто изумляет.
Подобное оформление витрины немногословно, но привлекательно.
Оставьте коммнетарий