Совсем недавно интерьер ювелирного бутика в Париже произвёл настоящий фурор. Открытый в Турине в 1920 году, магазин занял принципиально новое место на рынке ювелирных украшений. В последние десятилетия известность магазина значительно выросла. Во многом это произошло благодаря креативному директору Repossi, который предложил необычное авангардное оформление магазина.
В конечном итоге, это нестандартное решение и особое виденье привлекло внимание инвесторов, и в последний год клиентская база ювелирного бутика значительно расширилась. Можно только предполагать, какая судьба ждёт магазина Repossi в Париже. Достоверно известно, что это чрезвычайно сложный и тонко продуманный проект, который команда дизайнеров готовила целых 2 года.
Ювелирный бутик располагается в здании начала XVIII века, включённом в список наследия Юнеско. Он имеет площадь в 90 кв.м., и расположен сразу на трёх этажах. Теперь, благодаря Рему Колхасу — известному архитектору-дизайнеру — бутик Repossi обладает неповторимым индивидуальным оформлением.
Каждый из этажей имеет свою эстетику, и устроен таким образом, чтобы посетитель чувствовал себя максимально комфортно. Залы обустроены в зависимости от того, как посетители выбирают ювелирные украшения — быстро, медленно или очень медленно. От этого зависит площадь торгового зала и расположение витрин.
Таким образом, первый этаж магазина частично расположен на открытом воздухе, что позволяет прохожим вскользь просматривать витрины. Это придаёт украшениям особую эстетику в свете солнечных лучей, и позволяет заинтересовать потенциального покупателя. Один из этажей представляет полную коллекцию ювелирных изделий бренда Repossi, а цокольный этаж является пространством, где клиенты могут получить персональную консультацию в спокойной уединённой обстановке.
Визуально концепция оформления напоминает шкатулку, однако, несколько осовремененную — в оформлении присутствует большое количество стекла, бетона, витражей и металла. Все три этажа, каждый из которых достоин внимания, соединяет лестница.
Понравился ли вам необычный подход к клиенту и оформление бутика? Поделитесь нашей статьёй со своими друзьями или укажите ссылку на неё на своей странице в социальной сети.
Интерьер ювелирного бутика отличается грамотным подходом, позволяющим добиться эстетичной и комфортной обстановке, чтобы приходящие клиенты чувствовали себя комфортно и не уходили без приобретений.
Здесь проявляется настоящий клиентоориентированный подход. Интерьер ювелирного бутика направлен на то, чтобы покупатели чувствовали себя в салоне как дома.
Непонятно, чем магазин похож на шкатулку… Наверное, чтобы понять, нужно посмотреть на него своими глазами. Но волшебство в нём всё-таки есть, всё очень красиво блестит и переливается. И подход к клиентам очень интересный, никогда ещё о таком не слышала.