Отражение смелости: новый стиль и дизайн магазина SORTAGE

При создании SORTAGE 2.0 основной задачей было сохранить узнаваемость бренда, одновременно улучшая и расширяя представленность магазина.

Узнаваемый бренд SORTAGE

Для достижения этой цели использовали как можно больше торгового оборудования из первого магазина. Витрины, столы-кубы и флуоресцентные зеленые полки от NDA Design Studio, были искусно отреставрированы и перераспределены в новом интерьере, чтобы создать неповторимое первое впечатление при входе в магазин.

Яркие цвета и блестящие поверхности сочетаются в уникальном дизайне магазина

Несмотря на схожесть с оригинальным дизайном, SORTAGE 2.0 вносит в эту историю новые акценты. Дизайнеры вернулись к черному цвету, который был характерен для первого магазина.  Черный потолок, черная стойка регистрации и кассовые зоны создают атмосферу стиля и эксклюзивности.

В яркий интерьер смело добавили черный цвет

Расширили ассортимент дизайнерского торгового оборудования из нержавеющей стали, включая вешалки для одежды, столешницы и подсвеченные полки для кроссовок. Фирменный цвет SORTAGE – ярко-зеленый – все еще является центральным элементом дизайна, но дизайнеры пошли еще дальше. В зоне отдыха представлены коллекционные предметы современной культуры, придающие неповторимый шарм атмосфере магазина.

Фирменный цвет магазина — ярко-зеленый

Новый стиль и дизайн магазина «SORTAGE» отражает постоянное стремление к инновациям, смелости и уникальности.

SORTAGE гордится тем, что создает пространство, которое вдохновляет и приглашает погрузиться в мир моды и культуры. Радуемся возможности делиться нашей страстью к стилю и с уверенностью смотрим в будущее.

Вам нравится такой яркий интерьер?

Оставьте коммнетарий