Дизайнеры, при проектировании магазина в соответствии с образом бренда, стремились внести внутрь помещения атмосферу улицы. Для создания специфической уличной культуры торгового объекта были использованы такие элементы, как индустриальные мотивы, образы соцсетей, стиль стрит арт, явления и изображения природы.
Этому служат отображаемые на мудбордах («досках настроения») темы; белые кирпичные стены, бетонные облицовки, так напоминающие уличную обстановку. И металлические потолки, имитирующие промышленную атмосферу; витрины обуви, сформированные из уличных ламп.
А ещё — мотоцикл для фристайла; конструкции с граффити; доска для скейтборда; дорожные знаки и лозунги; неоновые вывески. Всё это неимоверно оживляет магазин, объединяющий жизнь города и природы с льющейся повсюду музыкой. В интерьере для мебели применены промышленные и природные материалы.
Разные бренды отражаются каждый в своей собственной отдельной секции, поэтому, сохранение единства образа всего магазина являлось важной задачей проектирования.
Ещё следует отметить:
- Интригующий дизайн в потаённых уголках магазина волнует и восхищает
- Высокие витрины хранят тайны, вызывая любопытство клиентов
- Основная цель дизайна состоит в том, чтобы у посетителя возникло желание что-нибудь купить, провести побольше времени в этом захватывающем месте
- Интерактивная сеть, созданная в магазине, уникальна
- При использовании IPADS клиенты имеют возможность увидеть, какие знаменитости во всем мире используют тот или иной продукт. Эта сеть, кроме того, помогает клиентам в выборе стиля или создании альтернативной темы
- Обмен сообщениями в сети Twitter, выбранный продукт и стиль знаменитости дает покупателям шанс выиграть приз или скидку от Спорта на улице
- Кроме того, эти твитты видны на экранах видео, установленных на центральной стене магазина
- С учетом всех этих интерактивных возможностей и социальных сетей, магазин Спорт на улице приобретёт в течение короткого периода времени широкую известность
- Концепция хранения этого магазина может стать одним из лучших примеров организации складского хозяйства по технологии нового поколения
Дизайн: Ayhan Güneri Architect
Фото: Ayhan Güneri / Uğur Dodanli
Оставьте коммнетарий