Сегодня мы расскажем вам об одном из самых роскошных дизайнов для магазина косметики площадью около 45 кв. м, расположенного в Новом Орлеане.
Стойки с тестерами, демонстрирующие великолепные средства для макияжа и ухода за кожей, а также полка с парфюмерией, подвешенная к потолку, привлекают покупателей, проходящих мимо по торговому центру.
Главными оттенками, определяющими стилистику этого помещения, являются чёрно-белый – им оформлен отдел с косметикой, и золотой – его использовали для зоны, где расположен парфюм.
Оригинально оформленная стена у стеллажа с парфюмом придаёт помещению изысканную элегантность.
А округлая форма этой части павильона с виниловым покрытием витрин делает интерьер более мягким и уютным.
Дополнительные возможности привлечения покупателей обеспечивает широкое окно, выходящее в помещение торгового комплекса.
Дизайн награждён золотой премией A.R.E. Design Awards 2015 г.
Естественно, что марка с таким громким именем не может выбрать для продажи своей продукции заурядную обстановку обычного бутика. Черные отполированные поверхности подчеркивают высокий статус компании. Крупные изображения флаконов на парфюмерном стеллаже делают акцент на эксклюзивности каждого аромата.
Изысканный дизайн бутика, такой, какой и должен быть у продукции такой знаменитой косметической компании. Золотой стенд в отделе парфюмерии выглядят эффектно. Чёрный и белый цвета, которые использованы в дизайне интерьера бутика — это вечная классика, как и сама продукция от Шанель.