Один из самых знаменитых, мировых центров шопинга — Dubai Mall, в 2012 году насчитал 5 400 0000 посетителей.
Чтобы соответствовать образу нового бренда, лидеры на рынке высококлассных шоколадных подарков на Ближнем Востоке, в 2008 года открыли Patchi store. В 2010 году, рядом освободилось место, и появилась возможность расширения.
Задача объединения состояла в том, чтобы сгруппировать два элемента, совершенно разных и по размеру, и по состоянию, так, чтобы создать «бесшовное» пространство, которое было бы в два раза больше прежнего (380 кв. м. в общей сложности).
При этом добавлялась установка нового, роскошного подиума, для того, чтобы с него раздался лозунг нового бренда: “Patchi – лучшие шоколадные подарки».
Концепция магазина сохраняется в течение десятилетий, демонстрируя продукцию, украшенную драгоценными камнями, оформленную и преподнесенную как ювелирное украшение. Оставаясь верными стандартам класса люкс, новый баннер марки связан духом с уникальными экскурсиями к знаменитым фонтанам Burj Dubai.
При объединении двух частей торгового центра, была разработана огромная тридцатиметровая прозрачная декорация, которая стала смежной с гигантским черным квадратом, размером 4,5 м на 4,5 м. Световой знак известного производителя шоколада в окружении двух витрин, формируют обрамление главного входа.
В основе фокусирования используется трюк, чтобы скрыть различные углы и столбы, замаскировать структуру бутика.Повсеместно использована яркая цветовая палитра, где цилиндрические элементы оживляют ее светом.
Умная система консольных стеллажей, выполненная из стекла и твердого темного дерева, выдвижные ящички в стене, размещенные горизонтально и вертикально и перфорированный раздел создают чувство увеличения объема, при этом, сохраняя прозрачность.
Пол также считается важной деталью. Он был покрыт ультратонкой плиткой толщиной всего в 3 мм.Черный или белый, коричневый, яркий оттенок зеленого лайма и другие цвета, создают настроение строгости, но при этом роскошности пространства.
Десятки тысяч готовых подарков украшают подиумы и экспозиционные витрины. Везде — от архитектуры, до использованных материалов и цветов, царят ноты гармонии и элегантности.
Оставьте коммнетарий