Великолепный дизайн парфюмерного бутика Crème de la Crème от INBLUM architects, Вильнюс, Латвия

Для повседневной жизни торгового центра нужно было создать тонкий захватывающий мир ароматов как противоположность практичному духу. Это крайне необходимая задача, лежавшая в основе проекта. Дизайнеры должны были обеспечить максимально открытое пространство, но также предложить покупателю атмосферу, совершенно отличающуюся от доминирующей коммерческой среды. Одновременно разработчики сосредоточили своё внимание на визуальной целостности различных марок, помня также об удобстве навигации для покупателей.

Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии

Такой дизайн интерьера парфюмерного магазина представляет собой смесь двух противоположностей – рациональности и мистификации.

Рациональность

Оформление заметно связано со стилем 60-х: сочетание материалов (глянцевая лакированная облицовка, латунные фитинги, зеркала, окрашенный алюминий), силуэты мебели. Образована упорядоченная структура товара на витринах и полках, расположенного по периферии в нескольких симметрических секциях с упором на презентацию бренда.

Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии

Мистификация

Войдя в магазин, вы обнаружите туалетные столики с зеркалами, которые искажают и мистифицируют пространство, предлагая новую реальность – эфемерный мир ароматов. Другой, несколько иррациональный характер действительности проявляется в кассовых подразделениях, которые, будто, оторвались от своей второй половины и консоли, просто паря в воздухе.

Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии

Стеллажи увенчаны стеклянными сферическими объектами. Это Globe de Mariee. В конце XIX века такие стеклянные купола вошли в моду во Франции для показа и хранения свадебных сувениров, а вскоре распространились далеко заграницу. В этом интерьере они превратили духи в обожествлённый объект, вид реликвий, который добавляет структуру отображения определённых исторических ассоциаций.

Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии

Эта мистификация не имеет никаких глубоких семантических полей. Достаточно декоративная, она не требует интеллектуального понимания. Тайной её целью было пробудить некоторые другие органы чувств, чтобы заманить покупателя в мир ароматов. А это возможно лишь в случае качественного размещения товаров на полках.

Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии
Парфюмерный бутик Crème de la Crème в Латвии

4 комментария

  • За счет двух различных интерьеров этот парфюмерный магазин навсегда останется в памяти, а разнообразие брендовых парфюмов представленных в нем, не позволят уйти без покупки!

  • Парфюмерный бутик — это место, где люди не только с удовольствием приобретают новинки для своего парфюмерного гардероба, но и наслаждаются приятной и непринужденной атмосферой. Однако не каждый бутик позволяет это делать. Дизайн интерьера данного места просто необыкновенный, с удовольствием бы зашла туда!

  • Действительно, предметы в магазине расставлены очень удобно и рационально, что поможет покупателям быстрее определиться с выбором товара. Считаю этот дизайн одним из самых необычных.

  • Выглядит действительно загадочно и мистически. Привлекает к себе внимание красная витрина, дизайнеры явно таким цветом хотели привлечь к ней взоры покупателей. Зеркала зрительно расширяют пространство, создают впечатление, что это огромный бутик.

Оставьте коммнетарий