Классическим оформлением торговой точки с парфюмерией является аптечный вид. На полках расставлены традиционные баночки с духами, ароматизированные свечи, и оборудована зона пробников. Но отходить от традиции полезно!
Испанский город стал для владелицы местом, где она открыла свой первый магазинчик ароматной продукции. И она решила отойти от классики, придя к авангарду. Впечатляющий тёмный деревянный фасад с огромными окнами и прикосновение Англии, оставшееся от прежних хозяев, создают резкий контраст с внутренним оформлением.
Всё наполнено светом, но, тем не менее, дизайн интерьера магазина не противоречит духу района, ведь помещение расположено в историческом центре города, недалеко от собора, и не может быть полностью современным, без налёта веков.
Именно эти обстоятельства послужили причиной того, что траектория движения посетителей сделана сложной, с выделенными зонами для определённых брендов. Но при этом не теряется целостность общего впечатления, которое не зависит от авангарда или классики одной области, а объединено с помощью белой мраморной облицовки пола и круглого стола с золотыми ножками.
Этот приём позволяет клиентам почувствовать себя на изысканном обеде в парижском дворце.
Над центром помещения, прямо сверху столика, висит большой креативный светильник, обрамлённый паутиной из золотых и белых резинок, пересекающихся по периметру и выделяющих люстру, созданную эксклюзивно для этого дизайна.
В стеновых нишах, как на выставке, на белых лакированных полках из дерева представлены различные флаконы, создающие эффект глубины за счёт различных тиснений. Внутри достаточно места для экспозиции каждого конкретного бренда, выражения его философии, истории появления и особенностей.
Оставьте коммнетарий