В 2014 году корпорация NutriCentre увидела возможность изменить общественное восприятие жителей Великобритании о здоровом образе жизни. Эта область активно развивалась в последние десятилетия, и хотя потребительская активность в сфере покупки витаминов, минералов и добавков увеличилась, нет бренда, который мог бы столь эффектно бросить вызов старому пути, чтобы принести новое в современную эру.
Для того чтобы нарушить привычный рынок, создать новый бренд и прекрасный магазин с широким спектром услуг, при этом оставаясь живой и энергичной фирма NutriCentre пригласила специалистов инженерного бюро The Yard Creative. Они разработали потрясающий дизайн интерьера с уникальным подходом к спектру витаминов и добавок.
«Ключевой этап исследования компании заключался в том, что потребительский уровень знаний является крупнейшим потенциальным барьером для покупки.
Таким образом, низкая осведомленность о качествах и характеристиках проекта стала основным решающим фактором для преодоления трудностей проникновения на рынок», – говорит Steve James-Royle, основатель компании TYC.
Он продолжает: «В результате мы выбросили старые рыночные сегменты потребительских типов и вместо этого предложили разработать разные уровни».
Как результат, марка в сознании покупателей была перевернута с ног на голову, а новый подход был успешно внедрен. Обустройство офиса представляет собой исключительное и комфортабельное убранство, которое в то же время создает ощущение оптимизма и высокой квалификации сотрудников.
Для тех клиентов, кто обладает ограниченным или узким кругом знаний, напротив входа в магазин был установлен стенд, который демонстрирует ассортимент изделий в двух ключевых областях.
Изначально, продуктовый магазин показывает стиль гастрономического питания, способный привлечь новых посетителей независимо от их заинтересованности в здоровом образе жизни.
Вторая платформа может им рассказать, чем отличаются специализированные товары от других аналогов и их сфера пользы для организма.
Они включают в себя:
- SAM – тело со съемными дисками, которые могут быстро показать клиентам, какие продукты могут помочь им в различных случаях: от проблем с сердцем до восстановления волос,
- Super Nutrients (Суперпитательные вещества) – пищевые изделия с высокой пищевой ценностью, которые помогают человеческому организму больше всего,
- Common Conditions – это список 10 наиболее часто задаваемы вопросов и жалоб, изложенных о предварительно выбранном продукте в одной области.
- Интерактивный modern art дисплей RIFD, установленный в столешнице. Клиенты могут подобрать заинтересовавшие их товары, положить их на стол, а экран будет рассказать им все, что нужно знать об этом средстве.
Для клиентов с высоким уровнем знаний, категоризация и навигация были упрощены и представлены в виде полки с подробной информацией о продуктах. Платежные системы для удобства обновлены вместе с возможностью мобильных транзакций, чтобы помочь ускорить процесс продажи. Линии с надписью «Lift your Life», размещенные по всей площади салона, в то же время олицетворяют личный подход к потребителю.
Логотип имеет широкое обращение к целевой аудитории посредством использования резких и мягких форм. Символ «U» используется для создания формы таблетки с листьями дерева, охватившими его, что было разработано для усиления концепции естественного происхождения продуктового изделия.
Цветовая палитра в оформление стен и мебельного гарнитура использована яркая и колоритная, а шрифт был выбран достоверный, но слишком жесткий. Уникальное рукописное начертание, созданное специально для организации Nutri Centre, наклоняется вперед, показывая уверенность организации в себе.
Тон голоса системы звукозаписи подобран с разным уровнем эмпатии, эффективности и взаимодействия в целях обеспечения соответствующих изменений в знаниях потребителей.
Amee Chande, управляющий директор компании рассказал: «Специалисты инженерного бюро TYC постоянно оспаривали наше мышление, и предложили собственные идеи для творчества, чтобы создать готовый бренд, который является поистине запоминающимся, и что мы все очень гордимся этим».
Открытость, с которой клиенты теперь могут взаимодействовать с фирмой и ее ассортиментом предлагает совершенно уникальный подход на рынке.
Корпорация NutriCentre сейчас находится в процессе раздвигания границ того, как далеко бренд может выйти на рынок, чтобы помочь улучшить здоровье населения Великобритании.
Полный проект реконструкции и воплощения удивительного дизайна магазина включает в себя опыт сопоставления, брендинг, копирайтинг, концептуальный подход, техническое проектирование и руководство по использованию фирменного стиля. Фирма Nutri Centre была создана в 1988 году, а в настоящее время она имеет 14 магазинов по всей Англии.
В процессе разработки оригинального убранства для торгового павильона были использованы основные корпоративные оттенки фирмы – желтый и синий, что привнесло в атмосферу особенную жизнерадостность и позитивный настрой. Эти тона также можно проследить в исполнении упаковочного материала и информационных буклетов.
Оформление стен было осуществлено деревянными панелями с разнообразными вставками фотографий, а заполняют оставшееся пространство – многофункциональные стеллажи с многочисленными полочками для товаров и продуктов марки.
Они замечательно сочетаются с простой и лаконичной облицовкой потолка, который выполнен белоснежными пластиковыми панелями со светодиодными лампочками, наполняющими пространство мягким и приглушенным сиянием.
Напольная поверхность была покрыта деревянным паркетом с фактурным орнаментом, что привносит в интерьер ощущение естественности и непринужденности.
В дальнем углу была оборудована очаровательная композиция с яркими и насыщенными фотообоями с изображением природы и жизнерадостной девушки, а также полок с продукцией и восхитительных плетеных корзин.
Оригинальные вывески позволяют сориентироваться покупателям в широком разнообразии товаров и восхитительном ассортименте продукции. Дизайнерская мебель была изготовлена специально для этого проекта, поскольку она обладает функциональной и практичной формой, а некоторые стеллажи были выполнены в виде пчелиных сот.
Оригинальное табло с химическими элементами в виде облика человека привносит в обстановку креативность и интересную концептуальную задумку. К тому же оно информирует покупателей о необходимости предприятия определенных действия для сохранения собственного здоровья.
Товары выложены на различные полочки и столы в эстетически привлекательной и оригинальной манере, которая привлекает пристальное внимание и интерес покупателей своей креативностью и изяществом.
Продукция компании создана на основе пчелиного меда, поэтому в оформлении витрин и разнообразных предметов мебельного гарнитура использована желтая оттеночная палитра и силуэт сот.
Обратите внимание на уникальную конструкцию стеллажа, оформленного в необычном геометрическом образе. Уникальные полочки заполнены продукцией, а сверху нее были оборудованы функциональные таблички с описанием продукта, его предназначения и результатов действия.
Обстановка этого отдела излучает положительную энергетику и наделяет всех посетителей зарядом положительных эмоций и феерией приятных ощущений.
Оформление убранства штаб-квартиры марки Nutri Centre в британском мегаполисе Лондоне является замечательным образцом того, как можно декорировать коммерческое пространство в оригинальной и исключительной манере с использованием продукции компании, яркой оттеночной палитры и креативных изделий.
Дизайн разработан мастерской The Yard Creative.
Интерьерная фотосъемка выполнена и любезно предоставлена мастером Andrew Ward (Эндрю Уорд).
В этом магазине есть возможность не только просто приобрести здоровое питание, но и разобраться чем такие продукты отличаются от обычных. Это лучшее, что можно придумать и внедрить!
Невероятная задумка! Сколько же пользы приносит ознакомление с продукцией перед ее приобретением. Такая технология, безусловно, повышает доверие клиентов, а значит, и популярность места. Здесь очень уютно и интересно!
Очень необычный дизайн интерьера магазина, который выглядит очень современно. Практичные и удобные стеллажи, необычный дизайн – это то, что так привлекает покупателей.
Натуральные материалы, которые использованы в дизайне магазина, идеально подходят под тематику товара — витамины и минеральные добавки. В оформление ненавязчиво включены цвета фирмы — синий и жёлтый. Замечательно, что есть таблички с подсказками для покупателей.