Недавно в центральной части Брюсселя открылся уникальный и стильный павильон компании PHARMACIES, специализирующейся на работке качественных косметических средств, бесподобной парфюмерии и лекарственных товаров.
Планированием и воплощением в жизнь вдохновляющего и эксцентричного творческого проекта убранство магазина занимался талантливый инженер Christophe Remy (Кристофер Рэйми), которому удалось сформировать в бутике уютную и волшебную обстановку, располагающую клиентов к покупкам.
Поскольку помещение магазина отличалось небольшими размерами, специалист разделил его на три функциональные зоны: демонстрационный салон, зал для консультации и область продавца. Дизайн интерьера этих сфер он также выдержал в разной стилистической манере.
Так, например, парадную зону мастер оформил в нейтральной оттеночной палитре с белоснежными стенами и фактурными бежевыми мраморными полами, формирующими ощущение тепла и уюта.
Зону для выбора необходимой продукции специалист декорировал в насыщенной цветовой гамме. Для оформления напольной поверхности и мебельного гарнитура он использовал выразительное и текстурное тёмное дерево, которое замечательно контрастирует со светлыми стенами.
Пространство также было дополнено изысканным ковром, выдержанным в яркой и креативной чёрно-белой оттеночной палитре, и удобными мягкими креслами с обволакивающей спинкой. Они позволяют посетителям расположиться в уютных условиях и насладиться выбором косметических средств и парфюмерии.
Третья область была декорирована в белоснежном оттенке, который позволяет создать в бутике тёплую и безмятежную атмосферу. Это пространство используется продавцами для проведения неформальной встречи и беседы с клиентами, консультации и подбора необходимых товаров и услуг.
Зал был оборудован большим практичным столом, окружённым элегантными изысканными барными стульчиками с металлической конструкцией светлым кожаным сиденьем. Формируют непринуждённую и уютную атмосферу потолочные светильники с конусовидными абажурами, наполняющими обстановку мягким свечением.
Шикарный ассортимент продукции компании был выставлен на оригинальных металлических стеллажах, которые были специально разработаны для этого творческого проекта. Они обладают лёгкой и грациозной конструкцией, что визуально не загромождает небольшое пространство и придаёт помещению салона невероятное очарование и эстетическую привлекательность.
Во втором зале изысканная и эксклюзивная продукция демонстрируется взору клиентов в оригинальных позолоченных нишах деревянного стеллажа. Парфюмерия, косметические средства и другие товары компания выпускает в бесподобных флаконах и баночках, изготовленных с использованием тёмного коричневого стекла. Такая уникальная упаковка придаёт помещению магазина антикварный аптекарский вид, что также подчёркивает индивидуальность и аутентичность бренда.
Система освещения в салоне была выполнена потолочными светодиодными лампочками, дополняющими торговый зал мягким сиянием. Дополняют общую композицию три оригинальных светильника с обворожительными плафонами с белоснежной внешней отделкой и блестящей медной внутренней поверхностью.
Дизайн магазина косметики и парфюмерии марки PHARMACIES от специалиста Christophe Remy в бельгийском мегаполисе Брюсселе представляет собой завораживающий и пленительный творческий шедевр.
Он отличается великолепным расположением старинной части города рядом с известными местными достопримечательностями, потрясающим оформлением, выдержанным в элегантной минималистской манере, лаконичным мебельным гарнитуром, изысканными аксессуарами и обворожительной системой иллюминации, привлекающей пристальное внимание и интерес общественности.
Неформальная обстановка в этом магазине косметики, создает впечатление домашнего уюта, что не хочется уходить. Все как дома, а ведь дома всегда все самое лучшее и качественное.
Уникальность и высокий стиль — именно эти характеристики хочется выделить как главные качества представленного в обзоре павильона. Дизайн интерьера данного места таит в себе загадку, уют и легкость, что, бесспорно, служит отличным инструментом для формирования отличного настроения посетителей.
Потрясающее оформление флагманского парфюмерного магазина! Особенно привлекает цветовая гамма, в которой выполнено оформление магазина, необычные полки и элементы декора.
Здорово оформлено. Всё такое белое и как яркое пятно необычная коричневая витрина. Светильники необычной формы меня не могли оставить равнодушной. Интерьер выглядит стильно и дорого, под стать компании. Бесспорно бутик с таким дизайном будет уникальным и отличающимся от других.