Skagen и UXUS запустили новый Pop-up магазин в отеле Mandarin Oriental Hotel в Токио, который теперь дополняет культовый датский ресторан Noma. В январе 2015 года два горизонта встретились, чтобы исследовать взаимную любовь к природе и ремесленной практики между датской и японской культурами.
Концепция дизайна магазина заключалась в определении и выведении на первый план ценностей обеих стран: простота, изысканность, честность, форма, функция и целостность. Гости отеля приглашаются для изучения этой связи наряду со многими прочими нюансами бренда и его плавающими установками, которые содержат интерактивные истории.
Мягкий серый войлок в форме камешков висит выше и ниже столешниц, чтобы вызвать дух моря и гладких скал на пляже. Они напоминают побережье в одноимённом городе – Skagen. Отголоски природы продолжают ощущаться и проглядываться, так как вся конструкция была изготовлена из подлинных и чистых материалов.
Другие дизайнерские акценты дополняют непосредственно отель, это эстетические темы Токио – древесина и вода. Посетители могут обнаружить богатую коллекцию историй, встроенные в серии столов, визуальные очерки известного датского фотографа Ditte Isager, датские и японские саундскейпы, естественные ароматы и интервью с датчанами.
Pop-up представляет собой современную интерпретацию важнейших качеств природы, присущих Дании – сбалансированный с уникальным влиянием японский дизайн. Такая точка зрения в области стиля помогает соединить горизонты, продолжая миссию Skagen – быть источником датского вдохновения по всему миру.
Оставьте коммнетарий