История обувных магазинов BucketFeet Soho началась в 2011 году. Главная идея этого бренда, вернее, целого движения, заключается в объединении людей через искусство. Ныне в этой сети, имеющей свои точки более чем в 35-ти странах, работает свыше 2000 художников.
Каждая пара обуви имеет своё цветовое решение и оснащена массажирующими пузырьками. Качество и комфорт соединены здесь с творчеством, и всё это доступно любому клиенту!
Предлагаемые изображения знакомят вас с одним из торговых заведений корпорации BucketFeet в Нью-Йорке, т.н. «всплывающим» или «выпрыгивающим» магазином. Такие торговые предприятия создаются на определённый период времени, после распродажи запаса товара они закрываются. Подобное направление в последнее время стало модным в мировой практике торгующих фирм.
Дизайн магазина обуви может быть вполне своеобразным, что и доказывают кудесники из BucketFeet. Каждый месяц в резиденции раскрашиваются платформы для размещения товаров. На снимке – майская работа нью-йоркского художника Джейсона Утина, хорошо виден его стиль и подписи на всех сторонах структуры.
Стена Искусства с кедами и кроссовками.
Установка illumifeet спроектирована и построена художником Крэйгом Уинслоу III, специализирующимся в трёхмерной графике. С помощью этого устройства изображение пары обуви проецируется в переднее окно. Картинка вращается, как и печатные издания художников BucketFeet. Люди, идущие на улице, могут взаимодействовать с этой инсталляцией, двигая рукой по датчику, помещенному в окне.
Художник из BucketFeet JC Rivera Ривера демонстрирует в витрине свою работу.
Оставьте коммнетарий