Не думайте, что в заголовок статьи вкралась опечатка. Именно так позиционирует себя новый магазин Mary & House of Fraser, владелицей и креативным директором которого является широко известная в Великобритании телеведущая, автор многих книг и публикаций Mary Portas.
Её въедливую программу на ТВ, критикующую самые разнообразные предприятия, недолюбливают и одновременно боятся многие бизнесмены среднего уровня.
Но активная патриотическая позиция воинствующей дамы вызывает уважение, так как довольно часто рекомендуемые мероприятия действительно приносят ощутимое улучшение ‒ подъем местной деловой активности, оживление производства и рост розничных продаж.
Интересно, что же получилось с организацией собственного дела у маститого критика, удалось ли ей применить свои жёсткие стандарты на практике?
Заведение общей площадью около 280 кв. м. открылось на третьем этаже огромного универмага по адресу House of Fraser, Oxford Street, London W1C.
Изначально невыгодное расположение компенсируется наличием экспресс-лифта, гламурно оформленного жёлтыми занавесками. Дизайн интерьера в стиле лофт — дань моде.
В старом промышленном здании удалили штукатурку со стен и отреставрировали окна, провели коммуникации открытым способом.
Целевая аудитория бренда – женщины за 40, судя по неоновой вывеске и манекенам в рыжих париках (посмотрев на фото хозяйки, можно сразу догадаться, кого они символизируют), это должны быть весьма колоритные леди.
Диапазон предложенных товаров впечатляет разнообразием – летние и зимние коллекции верхней одежды, интим-бутик, ювелирная мастерская.
Магазин рекомендован для посещения ведущими британскими таблоидами. А, может быть, это корпоративная помощь собрату-журналисту?
Начинающим креативным дизайнером был сделан интересный маркетинговый ход – партнёрское 50-процентное использование торговых марок.
Так, обувь Clarks продаётся в фирменных коробках красного цвета, а каждая модель имеет название, вызывающее ассоциацию с именем Мария, — например «Magdalene».
Подобным образом поступил и Charnos (чулочно-носочные изделия). Также есть линейки признанных мировых производителей.
Конечно, вы здесь не найдёте байкерских курток и эпатажных джинсов, но, в целом, ассортимент грамотно подобран и достаточно обширен, — имеется даже небольшой продуктовый отдел, да и у кассы всегда можно приобрести разные бытовые мелочи.
Уровень цен можно охарактеризовать как средний, скажем, майка с авторским принтом стоит £38, а коричневый двубортный пиджак от MaxMara вам обойдётся в £665
Проектированием интерьера занималась титулованная архитектурная студия Brinkworth. Казалось бы, ничего сложного, но, несмотря на вполне современные системы освещения,тут витает неуловимая атмосфера фабрики конца XIX века.
Оставьте коммнетарий