Компания Muji — известный пропагандист безбрендовой продукции — имеет в Японии около 130 магазинов. Китай для неё, бесспорно, является наиболее ценным партнёром за рубежом. И несмотря на то, что в последнюю декаду стремительное экономическое развитие этой страны пошло на убыль, японцы намереваются активно осваивать её обширный рынок. В планах корпорации на ближайшее время заложено открытие по меньшей мере 50 филиалов в год.
Результатом такой дерзкой экспансии можно считать появление Muji Huaihai 755 в сердце шумного и многолюдного района Шанхая — самого большого флагманского представителя сети на сегодняшний день. Расположившийся на трёх этажах гигантский восточный торговый комплекс площадью 840 кв. м. предлагает покупателям огромное количество новинок японского производства.
Неудивительно, что Muji проделала кропотливую работу по созданию набора привлекательных приманок для этого престижного проекта. Перед тем, как декорировать первый уровень, команда дизайнеров совершала долгие прогулки в дебрях девственных зарослей в поисках вдохновения, попутно набирая натуральные краски в свою палитру. Шкафы и полки, пол, поддерживающие колонны — всё выполнено из древесины, словно подчёркивая философию концерна придерживаться естественных материалов. Аутентичности обстановке придаёт бутафория из настоящей рыболовной баржи, громоздящаяся посреди зала.
Поднявшись выше, вы переноситесь в совершенно противоположный мир. Декораторы обустроили пространство в более современном, механистичном ключе. Здесь царит металл и стекло, как на некой секретной исследовательской станции.
Café & Meal Muji завоевало большую популярность у себя на родине и теперь дебютировало на территории китайского флагмана компании.
Ещё одно нововведение — это Muji Books, который взлетел на третий этаж, чтобы заманивать посетителей разнообразием книг и журналов, посвящённым кулинарии, моде, домашнему декорированию и другим тематикам красивой жизни.
Ценители ароматов придут в восторг от Aroma Labo, где смогут поэкспериментировать с диффузорами и создать свой запах на месте.
Очевидно, что как флагманский магазин, Muji Huaihai 755 не мог не представить широкий выбор своего стандартного ассортимента — мужских и женских аксессуаров, товаров для дома и офиса, кухонных принадлежностей. Но помимо этого он приберёг и некоторые особые продукты. Образцом чего и стала линия переработанной одежды Remuji, что-то вроде сэконд-хэнда высшего класса, дающего вещам новое модное дыхание. Это изобретение гармонично вписалось в концепцию марки, жадной до разных трофеев. Посетить Muji Huaihai 755 будет интересно людям, предпочитающим индивидуальность, не маркированную лейблом. Поделитесь с друзьями нашей ссылкой, если знаете таких!
Если честно необычно видеть в интерьере магазина природные мотивы. К примеру, даже корабль по идее должен быть тут не в тему, но, как ни странно, он отлично вписывается в общую картину.
Действительно, что сможет лучше природы оттенить различные направления продукции? Гениальность созданных интерьеров этого флагманского магазина в применении натуральных природных материалов с современными. Различные бренды словно «растут» на полках.
Мне кажется Muji уже стала брендом, при этом пропагандируя безбрендовую продукцию. Интерьер магазина завораживает своим простором и при этом домашним уютом. А этот чудный аксессуар в виде баржи в центре зала придает индивидуальности магазину.