Plajer & Franz придумали тему для концепции и дизайна магазина PUMA SoHo и пригласили в качестве архитекторов Colkitt & Co для воплощения их идей в жизнь. Это дизайнерское оформление привлекает потребителей к незабываемым впечатлениям от покупок не только когда они уже переступили порог магазина, но от мимолётного взгляда, брошенного в сторону бренда PUMA. «Каждый элемент дизайна имеет отличительную черту, которая включает в себя местное влияние, культуру, а также глобальные функции бренда», — сказал Натан Ли Колкитт, ведущий исполнитель и президент фирмы Colkitt & Co.
Длинная и узкая конфигурация магазина вдохновила команду дизайнеров Colkitt переориентировать внимание на истинной сути бренда PUMA, обеспечив рекламу товара от края магазина до центрального подиума.
Второстепенными элементами декора стали деревянные перекладины под потолком, неоновое освещение, стены в виде красных кубиков, бетонный пол, а также гранитные и кирпичные стены, чугунные детали и сделанная на заказ плитка с мозаикой.
Всё в этом магазине, вплоть до примерочных, имитирует жизнь большого города.
Одной из трудностей, с которыми столкнулись разработчики, было то, что магазин располагался в здании на первом этаже и в подвальном помещении. Однако дизайнеры создали визуальные подсказки для упрощения передвижения по магазину, которые обозначают, где находятся отделы с женскими товарами, а где – с мужскими.
«Мы хотели, чтобы всё, даже примерочные комнаты, были очень захватывающими, яркими и резонирующими с городом. И нам действительно удалось создать интерактивную обстановку», — сказал Колкитт.
А вы с этим согласны?
Оставьте коммнетарий