Спортивный торговый центр Puma от дизайнерской студии Colkitt&Co, Нью-Йорк, США

Тема спорта всё чаще сегодня звучит как синоним не только здорового образа жизни, но и экологической среды обитания. Вот ещё один яркий пример.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

Это первый магазин Puma в США, который именно в Саракузах получил сертификат USGBC, как гарантия своего качества. Архитектурная фирма Colkitt&Co известна высокими наградами за работу над дизайн-проектами торговых центров. Спортивная компания Puma также выбрала её для того, чтобы реализовать уникальную концепцию своего мирового бренда.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

В феврале 2012 года первый из семнадцати спортивных супермаркетов Puma получил LEED Platinum в США. В северной Америке спортивная фирма Puma является лидером в применении энергосберегающих и природоохранительных технологий.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

Главная идея проекта — снизить энергозатраты и оптимизировать пространство, в зависимости от её функционального предназначения. Так, в светодизайне интерьера были использованы специальные отражатели под углом в 45° к осветительным приборам, которые максимально увеличивают освещение в расчёте на квадратный метр и уменьшает, таким образом, энергопотребление на 40% по сравнению со среднестатитичными затратами такого же рода. На крыше была установлена специальная дренажная система, которая собирает дождевую воду — что компенсирует водные затраты на 30%. Вместе эти две технологии энергосбережения сократили финансовые затраты на 70%.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

Экспозиционные витрины состоят из модульных блоков, которые можно приспособить в зависимости от необходимости адаптироваться к ассортименту товаров или количества покупателей. Ооборудование было выбрано от GreenGuard и осветительные приборы от EnergyStar. Также были использованы краски с содержанием только органических веществ и природных минералов для улучшения качества воздуха, что даёт возможность использовать его циклично в холодную пору года.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

Современная торговоя мебель — из быстрорастущего бамбука и переработанных материалов, светодиодное освещение и простые методы строительства — всё вместе предопределяет выбор нашего экологического будущего на много лет вперёд. Такая тенденция становится все более распространённой во всех сферах человеческой деятельности. «Но именно в этом проекте свершилась кульминация в гармоничном сочетании дизайнерских решений и передовых технологий, над которыми наша команда работала последние три года» — сказал основатель Colkitt&Co Натан Колкитт.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

И несколько слов про компанию Colkitt&Co: имеет архитектурные, дизайнерские, строительные и инновационные студии в Сан Динго и Нью-Йорке; компания основана в 2006 году; работала над множеством проектов частных строений и торговых центров; вдохновение черпают из философии дружеского информационного пространства; сотрудничают с различными специалистами и агентствами в сфере инновационных технологий.

Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке
Спортивный торговый центр Puma в Нью-Йорке

Оставьте коммнетарий