Реконструкция торгового павильона Vers Passage и мясной лавки Butcherstore в Нидерландах до неузнаваемости изменила облик привычных продуктовых рядов.
Мясо, хлеб, сыр и рыба. Эти традиционные продукты отлично дополняют и усиливают друг друга, когда их можно купить в одном месте. Именно в этом заключался замысел нового магазина Vers Passage в городе Zoetermeer. Район традиционно известен магазинчиками, торговавшими этими продуктами. Но покупатели безнадежно утратили к ним свой интерес. Благодаря перестройке торгового молла появилась возможность реализовать совершенно новую концепцию, когда привычные продукты дополняют друг друга.
Расширив пространство, дизайнеры получили торговую площадь в 840 квадратных метров. Еë можно было использовать для разных целей. Компания AR в тесном сотрудничестве с владельцами, предложила концепцию правильного разделения имеющейся площади. При этом, помещение прекрасно вписывается в финальный план самого пассажа. Идея заключалась в том, чтобы сделать два входа. Покупатели могут свободно перемещаться внутри, а у продавцов отличный обзор и много свободного рабочего места.
Для архитекторов AR было важно было найти согласие между всеми владельцами. Для лучшей навигации внутри пассажа потолок спроектирован из плитки, а реечная конструкция как будто указывает покупателям направление. Разделение между торговыми точками реализовано с помощью каркасных основ. Тот же самый способ разделения пространства AR использовало для мясных рядов.
Каждый предприимчивый продавец обязан рассказать покупателю свою уникальную историю. Динасия мясников, в этом смысле, ничем не отличается от других. «От отца к сыну», появилось новое поколение мясников и потому особенно важно придать каждой лавке свой характер. И такая индивидуальность есть у каждой семьи, как и почерк, присущий только ей.
Архитекторы AR придумали концепцию, которая была реализована в общем дизайне, за исключением индивидуальных логотипов. В новом реорганизованном пространстве много места для работы. Разнообразные материалы в отделке интерьера акцентируют внимание не на оформлении магазина, а на самих продуктах и тех, кто их производит. Для свежих сендвичей и мяса предусмотрены отдельные уголки.
Перед архитекторами стояла простая и одновременно комплексная задача. Во-первых, связать концепцию пассажа с Fresh Passage, который тоже спроектирован AR. Во-вторых, создать динамичный свободный проход, не забыв подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного магазина. Для дизайнеров AR у каждого из них свой характер. Свой в каждом районе и сформированный постоянными покупателями. Именно этой особенностью примечательны магазины в Нидерландах.
Как вам такая идея?
Оставьте коммнетарий