Настоящий презент автолюбителям был представлен компанией Renault в Париже. Улавливая стремление современных мужчин быть в тренде с новинками рынка и чувствовать поощрение своих вкусов, наружный проект магазина пестрит яркими красками и знакомыми силуэтами техники этой тематики.
В качестве экспозиции на витрине красуется настоящий гоночный карт, как бы зазывающий оценить его преимущества. С фасада пестрит вывеска, кричащая о расположенном внутри баре и ресторане. Сам зал ничем не отгораживается от окружающего мира, так каждый прохожий может рассмотреть броские и интересные мотивы оригинального замысла дизайна.
Для клиентов представлены новейшие модели, интересующие автолюбителей, большой плазменный экран, транслирующий футбольные и другие спортивные матчи в мужественной атмосфере. В качестве дополнительного декора используются фигуры, принадлежащие космическому стилю, машины в собранном и разобранном виде и другие моменты, интересующие представителей сильного пола.
Феерическое оформление витрины автосалона является частью внутреннего дизайна магазина и отображением концепции шоурума. Весь интерьер выглядит, как настоящее шоу, где присутствует сюжет автомобильной тематики, космических мотивов, бар и ресторан. Этот замысел создавался как идеальная среда для современного мужчины, отражающая его интересы и увлечения.
Фотографии: Jamniczky Norbert.
Оставьте коммнетарий