Логично, что витрина магазина одежды должна быть броской, заметной и приковывающей к себе взгляды прохожих, её оформление должно вызывать желание зайти внутрь бутика и познакомиться поближе с его содержимым. Сегодня мы расскажем об одном павильоне с такой витриной.
Не так давно в торговом центре Birmingham’s Bullring в Великобритании состоялось знаменательное событие – открытие магазина River Island. Его разработкой занималась креативная группа специалистов Dalziel and Pow. Для оригинальности и неповторимости интерьера бутика они разработали в пространстве систему граней. Такая концепция была задумана в связи с желанием образовать гибкий и удивительный стиль этого бренда, который мог бы постоянно обновляться, отражая последние тенденции в коллекциях одежды и реагировать на меняющиеся вкусы и потребности покупателей.
При входе в помещение можно оценить, как оригинально оформлена центральная витрина магазина: несколько манекенов стоят на белоснежной круглой сцене, как на подиуме.
Во всём оформлении зала ярко выражены углы и пропорции: сегменты стен и огромные панели имеют округлые формы, а большие фотографические стенды и зеркальный потолок прекрасно гармонируют друг с другом. Материалы отражают в себе городскую роскошь: в интерьере используется, в основном, мрамор и дорогостоящее стекло. Дизайнеры-разработчики рассказывают, что оформление магазина было вдохновлено подиумами и показами, что так явно интегрированы в дизайне.
Ben Lewis, генеральный директор River Island, говорит, что он невероятно гордится своим новым флагманским бутиком, главной отличительной чертой которого является особый, уникальный стиль. После 25 лет существования бренд снова встал на свежий и динамичный путь развития, который уже многократно одобрен многими клиентами.
Оставьте коммнетарий