Стильный интерьер магазина имеет большое значение для потенциальных покупателей и чем привлекательней и интересней его дизайн, тем больше посетителей обратят на него внимание. Данным условием воспользовался известный дизайнер женской обуви Nicholas Kirkwood, который создал свою первую мужскую коллекцию и специально для неё открыл новый бутик в респектабельном районе Лондона Mayfair.
Просторная торговая площадка может похвастаться стильной обстановкой, где с особой тщательностью подбиралась современная торговая мебель, чтобы сотворить совершенный образ. Стильная обстановка разрабатывалась Mehmoosh Khadivi, которые наделили пространство мужским характером и безупречным вкусом.
Используя существующую материю пространства, включающую в себя деревянные панели и украшенные графикой различные оттенки серого, чёрного, монолитные плинтусы подчеркнули индивидуальность, дополненную правильной геометрией.
Сочетание двух motorlight элегантных светильников с переменным углом освещения, пользователи с лёгкостью меняют угол освещения, акцентируя отдельные зоны, которые требуют отзывчивости.
Зная о важности главной витрины, разработчики проекта максимально комфортно её обустроили. Как это часто бывает, она не перегружена деталями, что бы сквозь стекло был виден как сам интерьер, так и дизайнерская коллекция, с представленными внутри роскошными экспонатами.
Новый магазин открылся специально для новой линии обуви, разработанной креативным дизайнером. Обстановка созданная специально для данной коллекции и пестрит мужским характером со свойственной ему точностью и цветовой гаммой.
Оставьте коммнетарий