Спешим познакомить вас с рождественским оформлением витрин торгового центра Aishti в Бейруте. Проект был реализован в декабре 2015 года. Его авторами стали специалисты дизайнерской студии Arte Vetrina Project.
Витрины обрели свой неповторимый облик творчеству знаменитого нью-йоркского агентства Sagmaster & Walsh. Его потрясающие фотоработы, созданные в рамках рекламной кампании бренда, стали источниками вдохновения для дизайнеров.
Ярко-красный фон привлекает внимание прохожих и выгодно подчёркивает достоинства представленных моделей. Игра цвета и света превращает обыденные атрибуты повседневного наряда в объекты вожделения. Роскошь соседствует с элегантностью и утончённостью, что гарантирует привлекательность продукции для людей любого возраста.
Молодёжь будет в восторге от обилия ярких деталей, старшему поколению придётся по вкусу качество исполнения и утончённость. Подсветка, расположенная максимально близко к манекенам, акцентирует внимание на изысканности очертаний и неповторимости моделей. Неоновые огни создают контраст с приглушённым светом и элегантным построением композиции.
Кроме того, обилие красного цвета формирует атмосферу интимности, поддерживая иллюзию нахождения покупателя один на один с роскошными нарядами от Aishti.
Рождественскую тему поддерживают синие ёлочные шары, застывшие в воздухе. Лёгкие и невесомые, они завораживают своей лаконичностью и приковывают взгляды, призывая погрузиться в мир высокой моды и ощутить энергетику великого праздника.
Девушка, парящая на новогоднем шаре, — образ, порождённый творчеством Sagmaster и Walsh. Именно он лёг в основу концепции, результат воплощения которой мы имеем удовольствие созерцать.
Композиции, созданные специалистами дизайнерской студии Arte Vetrina Project, в очередной раз доказывают, что витринная экспозиция может быть настоящим арт-объектом.