Голландцы, вне зависимости от того, что уровень ВВП на душу населения несколько десятилетий был самым высоким, никогда не прощались с роскошью, она, можно сказать, обнимала всё это время Голландию, и Амстердам в частности. И в то время, как в других странах монобрендовые магазины модной люксовой одежды практически отсутствовали, Нидерланды ими славились.
Но всё это начало постепенно меняться с того момента, как в 2002 году был открыт бутик Louis Vuitton. Это было смелое и своевременное решение, так как восприятие и понимание роскоши и моды тогда уже начало медленно, но верно, сдвигаться к обычаям европейцев.
Уже по прошествии десятилетия эта голландская столица стала ведущей и центральной в мире высокой моды. Розничная торговля марок одежды типа люкс, солидного качества, становилась всё более доступной и распространенной.
Сегодня же нашей темой является бутик Dior, находящийся в той же части необъятной планеты. Его открытие стало новым импульсом в распространении роскоши. Он располагается на городской торговой площади и занимает два этажа.
Со стороны эстетики, стильный дизайн магазина просто источает атмосферу превосходного будуара, как в Париже, откуда и родом бренд. Он кажется невероятным оазисом, с чистейшим белым цветом, сделанными на заказ светильниками и панелями из лепнины, и включающим в себя разнообразные сопоставления отражений.
Большая склонённая крыша из стекла в задней его части позволяет в течение дня допускать максимальное количество естественного света, который дополнительно отражается от зеркальных вставок, которые, в свою очередь, присутствуют в помещении.
Проект — Peter Marino.
Оставьте коммнетарий