Landini Associates разработала проект долгожданного нового рынка свежих продуктов Голд-Коста. Объект вожделения гурманов с набережной расположился в самом сердце Капри на Via Roma и был открыт в январе при восторженном столпотворении посетителей.
Интересный дизайн торгового центра Capri on via Roma – современный концепт, завязанный на объединении свыше 50-ти различных магазинов и ресторанов на одной торговой площадке. Супермаркеты, фруктово-овощные лавки, гастрономические бутики с изысканными деликатесами, пекарни, кофейные бары, магазины, торгующие вином и шоколадом, — Capri on via Roma пропагандирует настоящий культ еды.
Компания Landini Associates, которая занималась разработкой общей концепции интерьера всего здания, позаботилась о том, чтобы внутри пространство Capri on via Roma было максимально объемным, открытым и свободным.
Оригинальная фабула проекта, новые идеи в дизайне и безумно широкий выбор продуктов – идеальный залог успеха. Владельцы отдают дань Италии как мировому центру кулинарии. Отсюда — тематическое название, вывески на итальянском языке и наличие особой, европейской атмосферы.
Торговый центр объединяет под своей кровлей более 50-ти продуктовых ритейлеров, включая овощной супермаркет, магазин деликатесов, пекарню, лавки шоколада, вина, пива. Неудивительно, что Capri on via Roma сразу же приобрёл бешеную популярность. Прекрасным дополнением служат множество замечательных баров, кафе и ресторанов высокой кухни, расположенных на побережье. Здесь же создан лицензированный рыбный торговый комплекс, куда можно попасть на лодке. Есть тут, даже, косметолог, аптека, почта, спортзал.
Коллектив Landini Associates создал легкое и открытое пространство, которое позволяет еде и природному окружению стать главными действующими персонажами. И, одновременно, средой обитания для посетителей, которая должна встретить их, поприветствовать, дать им возможность поесть и слегка отдохнуть. Крытый рынок и коммунальные пространства просторны, легки и воздушны, обладают ярко выраженной способностью создать отличное настроение в ответ на субтропический климат, стеклянные, от пола до потолка, элементы, привлекающие внимание не отказывающих себе в роскоши покупателей, линия берега и обилие естественного света
Конструкция всех технических помещений здания, от потолка до труб и каналов систем кондиционирования воздуха, глубоко продумана. Жестокость этих простых и необработанных деталей методом контраста эффективно усиливает предложение свежих продуктов. Стильные потолки отражают и увеличивают энергию пространства и театр производства пищевых продуктов. Идентичность черпает вдохновение из традиционной структуры рыночных прилавков с жёлтыми надписями и графикой, прилепившихся к бетонному полу крытого рынка.
Надписи от Landini — негабаритная графическая особенность, встречается повсюду и играет на итальянских корнях имени рынка. Это и знаменитое «CIAO! (ЧАО!)». И стенд MERCATO, высотой в 4,2 метра на нарисованных лезвиях, приветствующий клиентов, прибывающих по дороге или по воде, способный развязно подмигивать, в то время как современные системы освещения показывают подобные вывески BON APPITITO, PESCE, CARNE и SUPERMERCATO. Забавный и кокетливый итальянский тон графики очеловечивает и оживляет их в промышленных масштабах.
Итальянское очарование распространяется и на парковку ёмкостью 175 мест, разделённую на секции для городов Анкона, Болонья, Катаи и Доломити.
Современный рынок Capri on via Roma является счастливым квадратом обитателей Золотого Берега и, помимо функции обеспечения свежими продуктами, быстро утвердился в качестве центра местного сообщества.
Я сказала бы, что это не рынок, а крупный торговый центр выдержанный в сочетании стилей модерн и классика. Также дизайн направлен на минимализм, то есть избавление от лишних деталей. Очень много внимания дизайнеры уделили гастрономии и славной итальянской кухне. В целом замечательно.
Дизайн оформлен так стильно и оригинально, что язык не поднимается назвать данное чудо интерьера рынком. Нет никаких лишних деталей, все очень лаконично и креативно. Качественная продукция и приятное оформление – это то, что всегда будет привлекать большое количество посетителей.