Наверняка, редко кто-либо задается вопросом: «А откуда владельцы салонов, магазинов и парикмахерских черпают вдохновение для создания уникальных интерьеров в этих помещениях?» На помощь им приходят оригинальные дизайнерские идеи. Предлагаем вашему вниманию одну из них.
Заходя в павильон, большинство из нас в первую очередь оценивает обстановку. И вполне очевидно, что беспорядок и безвкусная отделка не побуждают к совершению покупок. Но это не касается того зрелищного и эстетически верного образа, который мы рассмотрим ниже. Начать хотелось бы с цветового решения композиции. Cheungvogl изрядно потрудились для создания атмосферы, располагающей к ненавязчивому и неспешному выбору интересующего товара.
Чёрно-бежевая палитра весьма естественна, не слишком вычурна и совершенно не вульгарна, что оценят люди, знающие толк в этой сфере деятельности, а также благодарные клиенты. Идеальный порядок расположения продукции по-восточному лаконичен и краток. Лёгкую нотку задора придаёт интересный арт-объект — большой тюбик, выполненный в отвечающей всему залу гамме.
Основные черты, которыми можно описать заведение – это удобство, функциональность и элегантность. Работать здесь было бы сплошным удовольствием.
Оставьте коммнетарий