Несомненно, модная витрина стильного сервисного центра от известных архитекторов и дизайнеров привлечёт внимание постоянных читателей. Остановимся на компании Masquespacio и её знаменитом проекте. Завершив начатые в 2013 году проекты, фирма полностью обновила свой имидж и открыла торговую точку, расположенную в Валенсии.
Doctor Manzana — это бренд, который специализируется на технической поддержке смартфонов и планшетов, а также реализует аксессуары для модных устройств. Благодаря большому успеху онлайн-продаж, было принято решение открыть первый специализированный магазин в Испании.
Оригинальность логотипу придаёт разделённый под углом в 54º сенсорный экран. Этот символ присутствует везде: в оформлении входной группы, в элементах декора в интерьере, в дизайне упаковок и фирменных маек. Наклонные плоскости создают ощущение упорядоченности и динамики. Согласитесь, дорогие читатели, довольно нестандартное оформление помещения?
Мастерам удалось создать яркий и стильный образ современной торговой точки, взяв за основу фиолетовый, розовый и голубой. Их сочетание вносит свежести в общий зелёный фон и разбавляет доминирующий оттенок.
Здание заметно издалека. Необычный фасад оформлен символическими прямоугольниками, скошенными под углом и окрашенными в сочные цвета. Они символизируют гаджеты. Изначально проектировщики планировали создать некое подобие больницы. На двух окнах даже размещён забавный текст: «Доктор Манзана? Врач-ортопед? Нет! Мы – профессионалы, специализирующиеся на восстановлении ваших смартфонов и планшетов после несчастных случаев».
Интерьер помещения и в самом деле напоминает больничный. Графический дизайн насыщен чёткими линиями, комната разделена на части многочисленными углами. Оцинкованные стальные листы добавляют ощущения надежности, акцентируя внимание на том, что это всё же ремонтная мастерская. Белая стильная мебель не загромождает пространство и лишний раз напоминает о медицинском центре.
Оставьте коммнетарий