Вам не кажется, что сочетание фиолетового цвета и синих зеркал лишний раз подтверждает схему, согласно которой товар становится настоящей кульминацией цвета?
Именно этого и добивался Mohamed Amer при разработке концепта дизайна Seventh Heaven. Вся конструкция основана на создании «визуальных и тактильных ощущений» в магазине, где созданы различные текстуры и материалы, повышающие восприимчивость к атмосфере.
Концептуальный дизайн как бы толкает покупателя вглубь бутика, призывая обследовать его, не стоять на месте. Гуляя по магазину, посетители, среди которых могут оказаться и читатели нашего креативного сообщества, будут наблюдать перемещение и изменение видов, открывать для себя что-то новое.
Да! Здесь существует именно нечто новое, необычное и поразительное – и Седьмое Небо (с английского – Seventh Heaven) от этого будет на вершине продаж в Бахрейне.
Оставьте коммнетарий