Представляем вашему вниманию дизайн китайских магазинов одежды и аксессуаров марки Shanghai Tang. Для большинства россиян товары, произведённые в Китае, почему-то ассоциируются с низким качеством и ценовой доступностью. Это не совсем верное мнение.
Марка Shanghai Tang завоевала себе особое место на мировом рынке брендов. В 1994 году бизнесмен Дэвид Тан открыл первый павильон в Гонконге, положивший начало международной сети магазинов. Его целью было омоложение китайской моды 20-30-х годов ХХ века. Итак, в августе 2012 года компания открыла дом моды под названием Shanghai Tang Cathay Mansion в Гонконге, на улице Duddell . Он расположен в здании легендарного театра Cathay в самом центре Шанхая.
Торговая площадь бутика, насчитывающая более 1000 квадратных метров, оформлена в стиле ар-деко. При рождении проекта фирма «Дизайн MVW», создавшая всё это великолепие, учла специфику товара и предложила оформить интерьеры в стиле того же исторического периода.
Интригующее дополнение к сочетанию стилей ар-деко и традиционного китайского составляет атмосфера театра, воссозданная в бутике. Дизайнеры и модельеры использовали оформление в чёрно-белых тонах, будто сошедшее со старой киноплёнки.
На всей территории магазина размещены манекены, демонстрирующие продукцию. Они установлены возле витрин и встречают покупателей на лестницах. В помещениях использованы самые современные технологии освещения, поэтому свет охватывает всё внутреннее пространство магазина, пронизывая его яркими лучами.
Кроме того, дизайнеры сотрудничали с представителями различных ведомств с целью возрождения оригинального фасада здания. Итогом этой работы стало великолепное оформление, сочетающее в себе фрагменты стекла, бетона и множество электрических элементов освещения. Архитектурное сооружение переливается огнями и манит к себе покупателей и случайных прохожих.
Оставьте коммнетарий