Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Испанская экспрессия в витрине парижского магазина Dolce & Gabbana

Испанская экспрессия в витрине парижского магазина Dolce & Gabbana

Внешний вид витрины магазина Dolce & Gabbana в Париже

Известный итальянский бренд Dolce & Gabbana на протяжении 30 лет создаёт образы, каждый из которых незамедлительно становится трендом и обретает статус эталона стиля.

Его модели подчеркивают фигуру, характер и темперамент тех, кто их носит. Дизайн от Dolce & Gabbana не боится показаться чрезмерным, активно используя насыщенные цвета и объёмные фактуры.

Средиземноморская тема весенне-летней коллекции, представленной на Миланской неделе моды, нашла отражение в оформлении витрин флагманского магазина в Париже.

Дизайнеры компании решили обратиться к истории родной страны и посредством своих образов рассказать людям о взаимопроникновении испанской и сицилийской культур.

Самые смелые оттенки красного, богатые ткани, выпуклые цветочные принты и аппликации в виде золотых и серебряных сердец сформировали экспозицию при входной зоне бутика на Авеню Монтень.

Картину дополняют винтажные манекены, облачённые в новинки сезона, и изысканная банкетка в стиле рококо.

Красное платье на витрине магазина Dolce & Gabbana в Париже
Женские яркие платья на витрине магазина Dolce & Gabbana в Париже

Руководство модного дома определяет стиль Dolce & Gabbana как элегантный гламур. Создаваемые им вещи особенно близки современным молодым горожанкам, которые стремятся выглядеть женственно и сексуально в любой ситуации.

Фотографии: Norbert Jamniczky.