Элитный итальянский бренд Moncler существует на рынке фэшн-индустрии более 50 лет. Сегодня он предлагает своим поклонникам широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также солнцезащитные очки и аксессуары.
Показы и витрины, презентующие новинки Moncler, вызывают неизменный интерес покупателей и представителей модного сообщества.
Так, наступление весенне-летнего сезона компания отметила открытием новой экспозиции за стеклом фасада флагманского бутика в Париже. Дизайнеры остались верны традиции акцентировать внимание на куртках и пуховиках, принёсших бренду всемирную славу.
На этот раз манекенам, облачённым в модели из новой коллекции, маски аквалангиста и ласты, пришлось на проволочных качелях спуститься в подводный мир, в котором обитают диковинные рыбы из хромированной стали.
Образ, созданный в сезонной витрине Moncler, передаёт ощущение комфорта, который дарит каждая деталь гардероба этой марки. В любом месте и в любую погоду.
Фотографии: Norbert Jamniczky.
Оставьте коммнетарий