Французский модный бренд Louis Vuitton − один из самых узнаваемых в мире. Модницы со всего света мечтают приобрести сумочку или чемодан с заветной монограммой LV.
С момента создания и до наших дней компания является весьма преуспевающей в сегменте класса люкс. Сумки, обувь, часы и драгоценности, аксессуары для женщин и мужчин продаются в фирменных магазинах по всему миру. Только в Гонконге их насчитывается более пяти, а в этом году ожидается появление флагмана – самой крупной торговой площадки.
При оформлении витрин декораторы стараются сохранить единый стиль и то же время придать индивидуальные черты каждому вновь открытому бутику марки Louis Vuitton .
На фотографиях мы видим огромные, многим знакомые буквы L и V. Полированный металл отражает огни софитов. На фоне ажурной решётки размещены последние модели одежды и обуви.
Сумки выставлены на стеллажах и в витринах. Общий вид помещения строгий и сдержанный.
Светлые стены и пол служат прекрасным обрамлением для представленных моделей.
Подсветка подчёркивает проницаемость перегородок, усиливает игру света и тени. Холодный блеск металла и зеркальные полоски на логотипе компании создают впечатление многомерности пространства.
Яркие предметы на полках оживляют интерьер и перекликаются с цветом дамских сумочек.
Пожалуй, именно гигантские буквы L и V привлекают внимание посетителей и образуют стержень облика нового магазина. Без сомнения, эта удачная находка дизайнеров ещё не раз будет использована в интерьере бутиков.
Действительно смотрится эффектно и привлекает взгляд. Только лишь узнаваемость бренда не обеспечит постоянный поток посетителей, к сожалению. Потому решение обратиться к опытным дизайнерам вполне логичное. Очень нравится объемность букв, которая различается в зависимости от разного угла обзора. Сделано со вкусом и дорого, как и должно быть.
Компания Louis Vuitton всегда шикарно оформляет свои витрины. Каждый новый сезон они удивляют публику своей экстравагантностью. Яркие цвета и необычные формы всегда были в тренде при оформлении витрин. Но такая строгость и лаконичность в выражении — это новое веяние. Такой подход интригует и вызывает большой интерес к бренду, который готов быть разным.
Безусловно, большие буквы V и L являются центром концепции дизайна всего магазина. Вообще, я давно заметила, что Louis Vuitton держат лидирующие позиции в мире по одежде а аксессуарам на протяжении долгих лет. Если у человека есть хоть одна вещь этой бутика, то это цже говорит о хорошем вкусе в моде. Выглядит все достаточно строго, так сказвть по последней моде. В целом, неплохо.
Каждый бутик Луи Виттон имеет свой характерный стиль оформления. Где-то это спокойный домашний уют, призывающий к спокойному шопингу, где-то, как здесь, динамичный, яркий, привлекающий внимание, дерзкий интерьер. Одно остается неизменным, каждый магазин представляющий продукцию именитого бренда выглядит элегантно, дорого и фешенебельно. Я думаю, что никто не сможет пройти мимо этих больших зеркальных букв L V. В отличии от оформленного по-домашнему Шанхайского бутика этот магазин наполнен яркими акцентами, что на мой взгляд несколько отвлекает внимание покупателей.