Великолепные буквы L и V в витринах нового магазина марки Louis Vuitton в Гонконге

Внешний вид дорого бутика

Французский модный бренд Louis Vuitton − один из самых узнаваемых в мире. Модницы со всего света мечтают приобрести сумочку или чемодан с заветной монограммой LV.

С момента создания и до наших дней компания является весьма преуспевающей в сегменте класса люкс. Сумки, обувь, часы и драгоценности, аксессуары для женщин и мужчин продаются в фирменных магазинах по всему миру. Только в Гонконге их насчитывается более пяти, а в этом году ожидается появление флагмана – самой крупной торговой площадки.

При оформлении витрин декораторы стараются сохранить единый стиль и то же время придать индивидуальные черты каждому вновь открытому бутику марки Louis Vuitton .

На фотографиях мы видим огромные, многим знакомые буквы L и V. Полированный металл отражает огни софитов. На фоне ажурной решётки размещены последние модели одежды и обуви.

Красивое оформление витрины бутика

Сумки выставлены на стеллажах и в витринах. Общий вид помещения строгий и сдержанный.

Бетонный пол в бутике

Светлые стены и пол служат прекрасным обрамлением для представленных моделей.

Белая витрина бутика

Подсветка подчёркивает проницаемость перегородок, усиливает игру света и тени. Холодный блеск металла и зеркальные полоски на логотипе компании создают впечатление многомерности пространства.

Экспозиция в витрине бутика

Яркие предметы на полках оживляют интерьер и перекликаются с цветом дамских сумочек.

Креативная витрина в бутике

Пожалуй, именно гигантские буквы L и V привлекают внимание посетителей и образуют стержень облика нового магазина. Без сомнения, эта удачная находка дизайнеров ещё не раз будет использована в интерьере бутиков.