Интерьер женского магазина должен быть броским, стильным и привлекающим к себе внимание, он непременно должен выделяться на фоне множества различных бутиков так, чтобы покупатели выбрали именно этот конкретный бренд. Представляем вашему вниманию первую временную площадку Sita Murt, которая открылась в испанском городе Ситжесе.
Перед дизайнерами стояла задача создать особое пространство поп-ап магазина, отражающее все корпоративные принципы и черты бренда. Однако они решили не использовать стандартный логотип Sita Murt в оформлении фасада и интерьера, а представить всю необходимую информацию в виде небрежных надписей, сделанных светоотражающими чернилами. Это добавило атмосфере площадки игривости и лёгкости.
В этом же стиле разрисованы альбомы, приклеенные к одной из стен магазина над вешалками с одеждой. Этот дизайнерский ход тоже призван символизировать лёгкость и раскрепощённость стиля, а кроме того — свободу самовыражения, подчёркиваемую продукцией бренда.