Обращали ли вы внимание на то, что большинство детских дизайнеров создают одежду для девочек? А вот в США живет пара, не имеющая детей, но сделавшая в своей работе ставку на моду для мальчиков.
Алекс и Бетти Уилкокс начинали с торговой интернет-площадки, а сейчас имеют собственное заведение под названием «маленький Вилли» в Нью-Йорке.
Здесь дизайн детского магазина основан на легенде бренда. Она обращена к мужской линии «лорд Вилли», и забавно иллюстрирует все его особенности, между тем имеет свои ярко выраженные особенности.
Поэтому портрет серьезного английского пэра дорисован: на нем можно увидеть смешные очки, у которых одно стекло заменено звездой.
Сами изделия отличаются умеренной яркостью и несомненной универсальностью.
Рубашки и свитера, прочие предметы гардероба идут с эмблемой компании, однако лишены чрезмерной пестроты или навязчивой мультяшности. Это компромисс между детскими желаниями и хорошим вкусом родителей.
Оформление подобного предложения должно быть правильным, и оно несомненно выбрано специалистом.
Над входом надпись «только для мужчин» подчеркивает уникальность проекта, а внутри будет интересно и мальчику, и папе.
Абажур в виде планет солнечной системы, массивная темная мебель, стены в фоторамках с интересными рисунками – все это создает атмосферу загадочную и интригующую.