J.Crew всегда символизировал классический стиль. Разработка нового дизайна магазина для бренда потребовала умения оставаться актуальным и инновационным, не нарушая равновесия.
Недавно открытый флагманский магазин J.Crew в Норт-Парк-центре, Даллас, штат Техас, искусно сочетает современную эстетику и новшества с культовым чувством изысканности, характерного для бренда.
Основу философии дизайна магазина составляет переосмысленный подход к обслуживанию клиентов. Здесь обычно сдержанные примерочные занимают центральное место в торговом пространстве. Этот концепт внедряет современные элементы, сохраняя при этом вечную привлекательность бренда, не подвластную времени.
Дизайнеры внедрили незначительные, но важные детали. Например, специально разработанная тележка. Она легко скрывается под задней панелью для приема возвратов или может служить в качестве складной поверхности в торговом зале. Или может превратиться в мобильную точку продаж.
Особенностью магазина является внушительная закругленная стеклянная витрина высотой 12 футов. Витрина магазина заманчиво открывает интерьер магазина, приглашая прохожих исследовать его внутренний мир.
Этот магазин стал площадкой для увлекательных экспериментов, среди которых некоторые оказались чрезвычайно успешными. В то время как другие побудили к пересмотру подходов.
Интересно, что этот экспериментальный подход не разрывает связь с традициями бренда; скорее, он служит доказательством способности J.Crew к развитию, сохраняя при этом свое ценное наследие.
Что вам больше всего понравилось в этом интерьере? Поделитесь впечатлениями!
Оставьте коммнетарий