Всем приходилось бывать в современных торговых центрах. Принцип развития больших комплексов требует идентичности оформления спортивных магазинов. Но при этом важно продемонстрировать уникальную характеристику каждого бренда. Необходимо обеспечить многоплановое предложение товаров, собранных в одном месте, так сказать «зацепить» взгляд покупателя. Таким образом, основная задача дизайна – подчеркнуть особенности марки на ограниченной территории помещения.
Спортивный магазин Replays store в Боготе (Колумбия) – незаурядный представитель среди большого количества двойников. Для привлечения внимания потенциальных покупателей к фасаду здания было принято решение нарушить монотонный ритм плоских стеклянных стен и построить вторую демонстрационную витрину. Она фокусирует внимание прохожих, способствуя привлечению клиентов набором интересных предложений.
Дополнительные трудности внутреннего оформления заключались в том, что предоставленное пространство было загромождено набором эскалаторов в большой галерее торгового центра. Теперь стильный интерьер магазина разрезан диагональю на две зоны – спортивную и повседневную. В первой половине на потолке с помощью осветительных приборов сгенерирована сетка, которая ломает ритм прямых линий. Она создает противовес плоскости потолка, обеспечивая симметрию и равновесие в пространстве.
Яркие элементы декора вносят разнообразие, а зеленая трава вызывает ассоциацию с активным отдыхом на природе. Кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить обзор зоны входа и выхода покупателей, а также возможность визуального контроля над примерочными кабинами.
Старинный фасад торгового центра гармонично сочетается с современной живописью из черного полиуретана на ослепительно белом фоне, выделяя название магазина. Это создает оптический эффект и надолго запоминается посетителями Replays store.
Оставьте коммнетарий