В начале 2010 года Vincent Borgmans (Винсент Боргманс), в прошлом спортсмен-любитель, решил открыть в своём родном городе Arendonk ,Бельгия, магазин Sportselect.
Имелось помещение старой автомастерской, оставалось дело за малым ‒ привести его в порядок. Требовалась рука специалиста, и выбор пал на молодую креативную студию дизайна Tribe Interior Decorating team. Заказчик и исполнитель были знакомы друг с другом, увлекались совместно экстримом, так что достигли полного взаимопонимания с самого начала сотрудничества.
Так как бюджет был невелик, было принято решение создать проект в стиле «лофт», когда к отделке выдвигаются не очень жёсткие требования. И результат превзошёл все ожидания.
Потолок просто выкрашен в белый цвет, местами видна ничем не прикрытая кладка стен. Промышленные наливные полы с логотипом фирмы прекрасно сочетаются с натуральной паркетной доской в зонах примерки.
Практичные стеллажи с принтами компаний-перевозчиков, примитивные скамейки с лоскутными сиденьями поддерживают общую атмосферу.
Отдельных слов заслуживают инженерные системы, оставленные на виду. Светильники, стилизованные под индустриальные, подвешенные на тросах кондиционеры, удлинители с торчащими проводами все время стремятся нам напомнить ‒ мы в гараже!
А на контрасте с современным интерьером магазина в очень выгодном свете смотрится богатейший ассортимент. Хозяин знаком со спецификой товара не понаслышке. Винсент играл в футбол, занимался боксом, фитнесом, велоспортом. «Я был и есть ежедневно с любым видом спорта»,‒ говорит он.
На полках разложены изделия ведущих мировых производителей. Здесь есть предложения для самого взыскательного покупателя. Например, оптимальное сочетание цены и качества ‒ это Puma и Reebok, а Adidas уже относится к топовому сегменту. Испанский Chi Ruca славится обувью больших размеров для ходьбы, а Lybethras выпускает ослепительные бразильские бикини.
Для подрастающего поколения предусмотрен целый зал, где врач индивидуально даёт рекомендации будущим звёздам относительно той или иной экипировки.
Финальным аккордом всего этого великолепия служит стойка рецепции со столом в виде топливной бочки с надписью «fuel for sportswear». Горючее для спортивной одежды ‒ действительно подходящий девиз для замечательного магазина!
Оставьте коммнетарий