Сегодня мы рассмотрим интересный дизайн-проект магазина, выполненный мастерами специально для магазина молодёжной одежды. На последней выставке-ярмарке BRP в Коннектикуте команда LOOK Marketing’s Design and Merchandising воссоздала атмосферу «индустриального города» для запуска нового бренда Spyder F3, объединяющего современную одежду и аксессуары.
Используя жёсткие металлы, каменные блоки, твёрдые детали от Home Depot и промышленные акценты, студия разработала самобытную обстановку гаражного склада с мрачным контрастом тёмных материалов и дизайна от «Tony Stark» для демонстрации модных изделий.
Современная торговая мебель из лёгких каркасов одновременно является экспозицией для рекламных щитов и актуальных образцов продукции. На большом экране прокручивается ролик, раскрывающий все привлекательные характеристики товара. Огромная сцена под логотипом компании привлекает внимание посетителей ярким выражением главной философии торговой марки.
Фото: Kimmi Gibbs.
Оставьте коммнетарий