Радужные витрины магазина молодёжной одежды UNIQLO от студии Emmanuelle Moureaux, Токио

Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио

Продвижение весенней коллекции льняной одежды UNIQLO, путём размещения её на витринах, было поручено талантливым дизайнерам, которые сотворили композицию, отражающую все качества вещей этого бренда. «Красочный ветер» представляет собой сочетание 2400 разноцветных полосок длиной 1,5 метра, развевающихся от малейшего дуновения ветерка, формируя ощущение невесомости.

Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио

Снизу установили вентиляторы, которые заставляют ленты раскачиваться, напоминая сказочный радужный бриз. Зеркальный потолок зрительно увеличивает пространство и создаёт иллюзию стремительности. Такие установки будут размещены в магазинах компании по всему миру, а это 26 городов, 8 стран и 51 помещение.

Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио
Стеклянная витрина бутика UNIQLO в Токио

Дизайн магазина модной одежды от компанииEmmanuelle Moureaux.

Оставьте коммнетарий