Новый магазин косметики Dior Beauty-Hotspot, спроектированный студией Umdasch Shopfitting, находится в John Lewis Department Store, Бирмингем, и занимает всего лишь 15 квадратных метров.
В создании дизайн-проекта принимал участие сам косметический бренд. Его идеи воплотились в создании эффектных черных рамок с подсветкой, которые оттеняют яркие цвета косметических средств. Общий декор выполнен с использованием геометрических форм. Столы-витрины выполнены в бронзово-черном цвете со светодиодами по контуру. Интерьер создает чарующее, почти мистическое настроение
Такой огромный магазин действительно нуждается в качественной планировке и дизайне. Экраны с ассортиментом товаров и красные таблички для ориентирования – очень продуманный ход. Спокойные цвета и незначительные вкрапления яркой палитры создают очень подходящее для покупок настроение.
Прекрасный дизайн для магазина косметики! Независимо от площади удалось разместить выставочные столы так, что будет удобно передвигаться при наплыве посетителей. Очень нравится открытость магазинчика, подсветка на столах и доступность продукции для пробы.