Среди множества торговых точек существует особый разряд, называемый концептуальным. Это не просто обычный магазин с красивым оформлением и востребованным товаром. Это целая идейная стратегия, чёткое следование разработанному направлению. Тема сегодняшнего обсуждения – STOKEDinc – именно такой павильон. Когда-то он работал с разными производителями, но в последнее время сосредоточил все внимание на продаже товаров собственной марки.
Магазин, торговой площадью в 25 кв. м расположен на втором этаже Glorietta 4 в Ayala Center в Makati City на Филиппинах. Огромный ассортимент купальников и сумок, спортивной одежды, обуви и инвентаря делает его привлекательным для широкого круга потребителей.
Основной цвет этого бренда – оранжевый. Поэтому он превалирует в дизайне интерьера магазина. Достаточно простой и естественный стиль дополнен разбросанными по пустому потолку светильниками. Такой интерьер создаёт атмосферу обыкновенного спортивного магазина. Это позволяет покупателям чувствовать себя там уютно и сосредоточиться на покупках.
Оставьте коммнетарий