В европейском центре искусства, культуры и науки Felix Meritis монументальный торговый отдел Zuilenzaal был преобразован в очаровательный бутик FRAME в голландском городе Амстердаме. Он был олицетворен в облике зеркальной Вселенной, которая своим невероятным оформлением стен и других поверхностей отражает и усиливает его величие.
Гибкость и возможность изменить отображаемую информацию на витрине привлекла основное внимание архитекторов и декораторов творческого проекта. Таким образом, пространство представляет трехмерный магазин – креативный и инновационный мир, который удивляет и приглашает всех прохожих зайти внутрь.
Работая в этом контексте, архитектурная студия предложила радикальный принцип: два бутика в одном помещении с реализацией противоречивых атмосфер. Если смотреть спереди, то можно видеть, как музеологические установки белых панелей и черные рамки плавают по всей художественной экспозиции. Свисающие со стен, пола и потолка, эти компоненты предназначены для воспроизведения пустого холста, на котором будут использоваться текстовые и графические материалы.
Глядя со спины в отношении входа, взору покупателей и посетителей предлагается совершенно иная среда дизайна интерьера. Треугольные табло, изготовленные с применением черного мореного дерева, дают возможность вблизи посмотреть реальные продукты за передней панелью. Для того чтобы увеличить и усилить этот контраст, выбранные материалы были использованы крайне противоположные: черный и белый, квадраты и треугольники, и пустые и заполненные.
Оригинальные и красочные изображения и художественные произведения были встроены в эти аутентичные и индивидуальные дисплеи. Кроме этого, стилизованное и аморфное изображение в виде слова NEW (новая коллекция) было показано на протяжении нескольких модульных разделов, что представляет собой игру с многоаспектностью. Обе презентации наглядно показывают влияние современности и многогранные возможности подхода к творчеству, сочетающего в себе двухмерные и трехмерные презентации в одном магазине.
Отличительная черта убранства – контрастная оттеночная палитра, которая встречается в исполнении всех поверхностей и креативной мебели. Этот прием привнес в обстановку ощущение драматичности и выразительности, а также позволил в запоминающейся и необычной манере представить широкий ассортимент продукции фирмы.
Напольная поверхность продолжает безмятежный и расслабленный облик салона, что в сочетании с темными панелями и разделительными элементами выглядит крайне эффектно и потрясающе.
Помещение салона обладает вытянутой прямоугольной формой, что позволило в функциональной и практичной стилистике расположить мебельный гарнитур и коллекционную серию предметов туалета, аксессуаров и украшений.
Потолочное покрытие было оформлено в интересной и оригинальной стилистике с использованием лаконичных и утонченных бетонных балок и перекрытий, что привносит в атмосферу ощущение тепла и невероятного уюта.
Широкий ассортимент одежды и товаров демонстрируется покупателям в исключительной и необыкновенной манере, что привлекает к дизайну магазина пристальное внимание и особый интерес.
Одежда и украшения развешены на деревянных вешалках, отсортированные по определенному стилистическому исполнению. Сумки и аксессуары установлены на верхних полочках, что позволяет покупателям сразу же подобрать общий гардероб.
Площадь коридорчика разделена на определенные функциональные зоны специальными перегородками, окрашенными в глубокий агатовый оттенок. На утонченных и лаконичных полочках располагается косметическая и гигиеническая продукция, эксклюзивная парфюмерия компании, сумки и кожгалантерея, а также предметы туалета.
Креативные светильники, подвешенные в этих областях, наполняют обстановку мягким и рассеянным освещением, которое создает приятную и расслабляющую обстановку, располагающую к выбору продукции и неспешному времяпрепровождению в зале.
С обратной стороны эти modern art конструкции были украшены разноцветными плакатами с интересным и завораживающим орнаментом, а также белыми листами с лаконичным черным очертанием. Этот исключительный дизайнерский прием привнес в убранство ощущение оригинальности и невероятной колоритности.
Интересные оконные проемы привносят в пространство обилие солнечного света и природного тепла, наполняющего пространство особым магнетическим очарованием и комфортом.
Рядом с ними располагаются манекены с предметами туалета и украшениями, что привлекает интерес прохожих к эксклюзивной продукции крупнейшего и популярного бренда. Большие зеркала оптически увеличивают площадь заведения, а также создают необыкновенную иллюзию игры света и тени в помещении торгового салона.
Оформление убранства бутика марки FRAME является захватывающим примером того, как можно декорировать торговое помещение в уникальной и экстраординарной стилистике с применением контрастной оттеночной палитры и ярких акцентов.
Исключительная интерьерная фотосъемка любезно предоставлена архитектурной компанией i29 interior architects.
Оставьте коммнетарий