Дизайн спортивного магазина The North Face разрабатывался с учётом его местоположения. Площадка разместилась в торговом центре, поэтому важно было выделить её среди прочих, создать яркую выразительную витрину.
Люди редко останавливаются прямо напротив дверей. Чтобы зацепить взгляд потенциальных клиентов издалека, нужны необычные приёмы и оригинальные решения. И дизайнерам удалось подобрать такой ключик.
У входа гостей встречает огромный куб из многослойной фанеры. Эта воздушная конструкция не только привлекает внимание, но и выполняет функцию мини-офиса для персонала службы продаж.
Потолок также отделан деревянными вставками. Эти продольные полосы увлекают покупателей в глубину зала и удивительно гармонируют с инсталляцией.
В интерьере есть ещё один акцент, не позволяющий пройти мимо. Примерочные комнаты здесь окрашены в ярко-жёлтый цвет и служат прекрасным фоном для сооружения из фанеры — как задник на сцене.
Деревянные детали смягчают строгость линий, придают облику магазина более тёплый, привлекательный вид для среднестатистической посетительницы торгового центра. Но и постоянные почитатели бренда при этом не забыты.
В результате усилий творческой команды получилось ясное и лаконичное цветовое решение: серый бетон для пола, белые стены, жёлтая ткань для примерочных и натуральные оттенки древесины для декора. Угольно-чёрные потолочные панели пикантно контрастируют со всеми тонами.
В качестве отправного элемента дизайна был выбран логотип The North Face. Трёхмерный куб стал главной отличительной чертой магазина. Ажурная постройка из листов фанеры словно растворяется на фоне стен и служит связующим звеном между внутренней обстановкой помещения и внешним пространством.
Сквозь просветы сооружения просматриваются эффектные горные ландшафты, столь характерные для бренда, представляющего спортивную одежду и экипировку.
Красный светящийся купол на лицевой панели куба гармонично сочетается с цветом и формой эмблемы марки, хотя полностью и не копирует её.
В оформлении потолка повторяются те же мотивы и материалы, но в более изысканных сочетаниях.
Панорамы горных вершин на подсвеченных табло приглашают посетителей заглянуть в дальний конец павильона.
Новая работа известного архитектурного бюро из Австралии CoMa демонстрирует безупречный вкус и эффективно работает, привлекая покупателей.
Очень интересный дизайн получился, Я бы точно не смогла пройти мимо такого магазина. Обожаю всё яркое и необычное. Не знаю как на счёт вещей, которые там продаются, но зайти, чтобы рассмотреть дизайн, точно захотелось бы. Я думаю, что нужный эффект был достигнут и мастера могут гордиться собой. Мега крутой интерьер!
Классный, современный, отражающий концепцию магазина интерьер. Могу с уверенностью сказать, я бы зашла внутрь не только для того, что бы ознакомиться с представленным ассортиментом одежды. Первое, что привлекло бы мое внимание – это креативная ребристая стойка продавца, именно она создает фон и задает тон всему интерьеру магазина спортивной одежды. Все остальное: полки, пол, потолок , стены – это всего лишь лаконичное ее продолжение.