Сегодня мы поговорим о дизайнерской концепции флагманского магазина Les Néréides.
В каждом уголке этого помещения преобладают дерево и эмаль, что создаёт весьма уютную и романтичную атмосферу. Кое-где включены элементы из металла или мраморная облицовка, однако это только усиливает общее впечатление и делает пространство более естественным.
Основная идея разработчиков этого магазина заключается в такой планировке, при которой потребитель мог бы свободно продвигаться по ровным рядам, наслаждаясь окружающим пространством, оформленным в стиле Южной Франции.
Ещё одно свидетельство гениальности интерьера – это его поэтапность. Так, прямо у входа расположена зелёная стена, сделанная из листьев. Далее посетитель окунётся в окружение более богатое и изысканное. Там на дубовых лакированных стенах присутствуют металлические украшения. В помещении, рассчитанном на более молодого покупателя, превалируют яркие цвета и плавные линии, что обеспечивает эффект игровой комнаты.
Все мы понимаем, что дизайн интерьера магазина не может опираться на случайные фантазии дизайнера. В данном случае способ оформления – это лицо компании, один из определяющих факторов успеха и конкурентоспособности. Вот почему так важно, чтобы помещение было не просто красивым и креативным. Главное чтобы в нём осуществлялась взаимосвязь между товаром и брендом. Как вы могли убедиться, в Les Néréides эта цель полностью достигнута.
Разработка KC design studio.
Оставьте коммнетарий