Сегодня мы рассмотрим роскошный дизайн-проект бутика бренда Lanvin.
Рост экономики в Индонезии породил не только расширение инфраструктуры и устойчивый наплыв новых иностранных брендов в страну, но также вдохновил создателей многих из них на модернизацию уже существующих фирменных бутиков.
Бренд Lanvin был в числе тех, кто модернизировал свой фирменный магазин в Plaza Indonesia – в одном из ведущих центров роскоши, согласно самым последним эстетическим и руководящим принципам торговли.
Глянцевый фасад бутика имеет изящный вид благодаря отделке чёрного цвета. Он оснащён креативным входом, который игриво привлекает к себе внимание покупателей. Его цель – не дать прохожим пройти мимо. Деревянный настил паркета и нейтральные стены формируют фон для контрастирующих элементов арт-деко. Тёмная бронза и стеклянные кабинеты добавляют интерьеру современный облик и демонстрируют уровень бутика.
На контрастных тёмных дубовых полках представлен выбор туфель и кожаных предметов роскоши, а также множество аксессуаров.
Обновлённый бутик Lanvin представляет женскую одежду от Alber Elbaz и мужскую одежду от Lucas Ossendrijver. Праздничный банкет, посвящённый открытию обновлённого магазина, состоялся в празднично украшенном французском бистро.
Оставьте коммнетарий