Спешим сообщить прелюбопытнейшее известие: в одном из канадских бутиков открылось настоящее произведение искусства. И пусть название статьи не смущает вас.
Да, это всего лишь обувной магазин, но не простой, а с изюминкой. И кроется она всё в той же обуви.
Так о чём всё-таки идёт речь? Дело в том, что фантазия дизайнеров из студии Ruscio, которые придумали дизайн павильона, привела их к тому, чтобы не использовать обувь по прямому назначению.
Шесть с половиной тысяч единиц дамских туфелек покрыли белой глянцевой краской и в течение 3 суток монтировали в потолок.
Итог получился очень зрелищным и самое главное – действенным! Ведь проделанный трюк смог привлечь покупателей. Помимо этого, достаточно большое зеркало на стене позволило визуально увеличить помещение и усилить эффект от обувного облака.
Оставьте коммнетарий