Поцелуй стиля – витрины нового магазина IL BACIO DI STILE в Будапеште

Витрина магазина

Роскошный мультибрендовый магазин открылся в старинном здании в центре Будапешта зимой 2014 года. Здесь представлены люксовые торговые марки, такие как Chloe, Bottega Veneta, Valentino, Lanvin, Giorgio Armani и многие другие. В оформлении интерьеров и витрин принимали участие специалисты английского бюро Millington, оформлявшие знаменитый Harrods в Лондоне.

Надписи на витрине магазина

Прогуляемся вдоль фасада нового бутика и рассмотрим находки декораторов. Есть, кстати, у англичан такое выражение – window shopping. Попробуем и мы, не заглядывая в внутрь, оценить ассортимент и новые модные тенденции.

Экспонаты в витрине магазина

Студия Millington специализируется на трёхмерном дизайне. Каждая экспозиция в их исполнении неповторима и грандиозна. Полочки и система крепления разрабатывались специально для огромных окон.

Внешний вид магазина
Настенные полки в витрине магазина

Название магазина напоминает о благословенной Италии. В оформлении витрин используются предметы искусства и антикварные вещицы.

Антикварные вещи в витрине магазина
Товары для женщин в витрине магазина

Оригинальная идея дизайнеров – использование золочёной фольги. Блеск благородного металла меняет привычные манекены и придаёт композиции особый шик.

Яркое оформление витрины

В ассортименте IL BACIO DI STILE много товаров для мужчин, следящих за модой.

Креативная экспозиция в витрине магазина

Кроме верхней одежды, вниманию покупателей представлены последние коллекции сумочек, аксессуаров для дам и кавалеров.

Ассортимент в витрине магазина

Духи и украшения заслуживают отдельного пространства. Каждый флакон в этом ансамбле выглядит как произведение искусства.

Бетонные стены в витрине магазина

Безусловно, новый магазин высокой моды украшает собой улицы Будапешта и дарит неограниченные возможности для шоппинга.

1 комментарий

  • Очень красивое и интересное оформление. Витрины действительно «продающие». С первого взгляда становится понятно, что данный магазин продаёт брендовые вещи, а так же появляется желание зайти и приобрести что-нибудь. Такая витрина говорит о роскоши и изяществе продукции, продающейся в магазине!

  • Сразу видна рука мастера. Идея с большими окнами очень креативная. Уже с улицы можно увидеть, какой товар представляет бутик. Трюк с золотой фольгой обязательно привлечёт клиентов, так как он придаёт манекенам особый шик и блеск. В ассортименте бутика большое количество женской и мужской одежды, а также можно подобрать аксессуары и обувь.

  • Это не просто витрины, а целые экспозиции, которые в лучшем свете представляют то, что продают непосредственно в магазине. Сразу становится понятно, что в магазине представлены только лучшие бренды, которые производят одежду и парфюмерию.

Оставьте коммнетарий